Bosch в Ганновере представила инновации для комтранса
Электрическая ось прицепа
Благодаря применению электродвигателя на оси прицепа, при торможении энергия больше не теряется. Она сохраняется в высоковольтной аккумуляторной батарее и может быть повторно использована для широкого спектра задач. Например, для питания рефрижератора или для создания дополнительной тяги на разгоне. Таким образом, электрические прицепы могут ежегодно экономить до 9 000 л. топлива. Благодаря электрическому приводу возможно автономное управление прицепом, например, в зонах погрузки-выгрузки на складах или в портах. Для реализации этих возможностей Bosch поставляет уже существующие на рынке и опробованные на практике детали, например, инвертор и соответствующий блок управления. Мотор-генератор доступен для установки в виде отдельного электродвигателя, а активные компоненты – ротор, статор и резольвер – также могут быть встроены в ось.
Трехколесный транспорт с 48-вольтной силовой установкой.
Легкие электромобили на двух, трех или четырех колесах имеют важное значение для доставки грузов по городу. 48-вольтная система Bosch используется для питания трехколесных транспортных средств, предназначенных для коммерческих перевозок. Курьерские службы используют их для доставки писем и посылок по городу.
Грузовой электровелосипед
Электрические грузовые велосипеды штурмуют мегаполисы, делая доставку еды и легких грузов быстрее и доступнее. Компания Bosch производит для этого вида грузового транспорта электропривод с максимальным крутящим моментом 63 Нм. Он обеспечивает легкое начало движения даже в горку. С дополнительным аккумулятором запас хода таких электровелосипедов составляет до 180 км. при полной загрузке. Бортовой компьютер Nyon выстраивает самый короткий маршрут доставки, а также информирует о текущем времени, скорости, рекомендуемых переключениях передач, пройденном расстоянии и заряде батареи.
Терморегулирование в электромобилях
Чтобы увеличить рабочий диапазон электрических автомобилей на 25%, Bosch использует интеллектуальное терморегулирование, поскольку правильное распределение температуры в электромобиле может значительно повысить эффективность батареи. Система терморегулирования Bosch также поддерживает оптимальную температуру для каждого компонента трансмиссии, регулируя потоки теплого и холодного воздуха внутри автомобиля.
Bosch делает силовые установки коммерческих автомобилей ещё более эффективными
Обработка выхлопных газов
Системы впрыска AdBlue в сочетании с системой каталитической нейтрализации (SCR) поддерживают всестороннюю обработку отработавших газов. Это позволяет транспортным средствам соблюдать предельно допустимые нормы выбросов вредных веществ. Система дозирования Denoxtronic 2.2 evo предлагает различные варианты настроек, а ее использование окупается экономией топлива. Для легковых коммерческих автомобилей Bosch предлагает очень компактный вариант Denoxtronic 6-5, а модификация 6-HD с производительностью до 15 кг/ч особенно подходит для двигателей большой мощности в тяжелых грузовых авто.
Модульная система Common-Rail
Модульная система впрыска Common-Rail (CRSN) для грузовых авто и спецтехники обеспечивает эффективную подачу топлива в дизельных двигателях. Она может использоваться в различных типах установок с количеством цилиндров до восьми и мощностью до 850 кВт. В зависимости от условий применения система способна выдерживать до 1,6 млн км пробега или 15 000 часов работы. По сравнению с традиционными системами, она может снизить расход топлива на 1% – для автомобиля большой грузоподъемности это соответствует экономии до 450 л. дизельного топлива в год.
Базовая система Common-Rail
Базовые системы Common-Rail с давлением до 2 000 бар в транспортных средствах средней и большой грузоподъемности, а также при использовании во внедорожных условиях, идеально удовлетворяют потребности развивающихся рынков. Среди прочего, система включает в себя широкий ассортимент топливных насосов и инжекторов. Представляя собой унифицированное решение, система может быть быстро и эффективно интегрирована, отлажена и испытана на новых моделях.
Масляный насос переменной производительности
Существующие масляные насосы работают с постоянным давлением масла, чтобы обеспечить смазку двигателя и охлаждение поршней. Новое решение Bosch для коммерческих автомобилей может регулировать объем подачи масла, обеспечивая необходимое количество в зависимости от текущих условий работы. Благодаря этому во многих ситуациях на привод нового насоса расходуется меньше энергии, что позволяет сократить расход топлива на 1%.
Системы на природном газе
Исходя из прогнозов на ближайшие годы, использование транспортных средств, которые работают на природном газе, удвоится. Это произойдет главным образом из-за низких выбросов углекислого газа и твердых частиц по сравнению с жидким топливом. Учитывается и тот факт, что эти транспортные средства работают намного тише. Система Bosch включают в себя блок управления, компоненты для впрыска топлива и подачи воздуха, а также ряд датчиков. Эти детали являются компактными и очень надежными, что подтверждается их многолетним опытом использования.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения