Водородный концепт Volvo Trucks
Сообщается, что тяжелый электромобиль представляет собой альтернативу для регионов, где слабо развита инфраструктура зарядки аккумуляторных батарей. Хотя надо сказать, что зарядные станции хоть и редки, но все же они на много чаще встречаются, чем водородные АЗС.
В грузовике используются два водородных топливных элемента, которые генерируют до 300 кВт электроэнергии. Водород в количестве 80 кг хранится под давлением в герметичных резервуарах, которые размещены в рюкзаке за кабиной. Это количество топлива обеспечит запас хода примерно в 1000 км при полном баке Н2. Грузовик оснащен двумя электродвигателями, каждый из которых имеет пиковую мощность 330 Квт и выдает 2071 Нм крутящего момента. Таким образом, данный водородный грузовик Volvo предназначен для дальнемагистральных автоперевозок.
В заключении надо отметить, что данный водородный концепт не очень понятен с точки зрения шведской логики. Сегодня скандинавы сфокусированы на теме тяжелых батарейный электромобилей, и уже выпускают и продают несколько моделей различного назначения. Да, у Volvo есть совместный проект с Daimler, который занимается разработкой топливных элементов, но судя по тому, что уже достигнуто обеими автопроизводителями по грузовикам с аккумуляторами, можно предположить, что водород – это всего лишь «запасной аэродром».
Комментарии
Грузовые новости
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
-
Группа СОЛЛЕРС передала новые машины скорой помощи Курс...
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
Последние обсуждения