Мировая премьера MAN Lion's Coach и демонстрация MAN TGX PerformanceLine Edition
Российская премьера MAN Lion's Coach состоялась раньше европейцев, которым новинку представят только в конце октября на выставке BusWorld в Бельгии.
Новое поколение MAN Lion's Coach получило обновленный двигатель, трансмиссию, новый экстерьер и интерьер, а также повышенную безопасность.
Так, в каркас автобуса интегрированы элементы из высокопрочной стали. Для изготовления дуги безопасности сзади и в области центральной стойки используется запатентованная технология "труба в трубе". Все это в совокупности позволяет автобусу принять на 50% больше энергии удара, чем прежде.
MAN Lion's Coach оснащается дизельным двигателем D26 экологического стандарта Евро-6, но для российского рынка предусмотрена версия стандарта Евро-5+ без применения реагента AdBlue. КПП TipMatic также модернизирована, переключение передач теперь происходить еще плавнее и быстрее. В итоге увеличивается комфорт и снижается расход топлива. Новый MAN Lion's Coach комплектуется системой ЭРА-ГЛОНАСС.
В салоне автобуса также произошли изменения. Рабочее место водителя стало более эргономичным за счет изменения расположения переключателей и формы вещевого отделения. Боковое окно изготавливается из небьющегося многослойного стекла, а подогрев лобового стекла усовершенствовали. Пассажиры автобуса смогут провести время в пути с комфортом, а также зарядить гаджеты.
По словам генерального директора ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Питера Андерссона MAN TGX PerformanceLine Edition - это будущее MAN. Тягачи MAN TGX 18.640 4х4 LLS в комплектации PerformanceLine Edition выпущены ограниченной партией всего в 100 единиц. В этих седельных тягачах собрано все самое лучшее, что может предложить MAN: двигатель стандарта Евро-6 мощностью 640 л.с., работающий в паре с КПП TipMatic 12 26 DD с ретардером и режимом плавного трогания с места Efficient Roll, самая просторная в гамме кабина XXL с премиум-отделкой. Все панели внутри и рулевое колесо получили обшивку из натуральной кожи, в обивке сидений используется алькантара, а приборная панель получила вставки из матового алюминия Dark-Blue. Для водителя и напарника установлены сиденья повышенной комфортности с регулируемыми валиками для плеч.
Экстерьер тягача также отличается премиум-дизайном: комплект фар на кронштейне из нержавеющей стали установлен на крыше кабины, передний и боковые брусья выполнены из нержавеющей стали, алюминиевые колесные диски Alcoa Dura Bright EVO.
Почетное место на стенде занимает MAN TGS - это универсальная модель для эксплуатации в любых сферах бизнеса. Грузовик получил шасси, которое не требует смазки на протяжении всего срока службы.
Посетителям выставки будет представлены грузовики с различными колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4, в том числе и со спецнадстройками.
Похожие новости
-
«КАМАЗ» продолжит выпуск грузовиков с кабиной К3
-
Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных гр...
-
Liebherr выпустил гусеничный кран с питанием от аккумул...
-
JCB сделал специальную машину для ремонта дорог, которо...
-
VDL анонсирует совершенно новое поколение автобуса Cite...
-
В Группе ОАТ запущено производство нового светодиодного...
-
PRINOTH создал первый в мире водородный ратрак и самый ...
-
Команда МАЗа: новое открытие Дакар-2021!