Автосалон Busworld Kortrijk 2013: экологичные новинки Scania
Турбодизельный двигатель Scania рабочим объемом 7,0 л и мощностью 280 л.с. дополнит линейку автобусных дизелей – на 9 и 11 литров. Таким образом, на автобусы будут предлагаться моторы Евро 6 в диапазоне мощности от 250 до 490 л.с. Новый 6-цилиндровый дизель оснащен системой впрыска Сommon Rail последнего поколения, турбонаддувом с изменяемой геометрией, а также системой очистки выхлопных газов, объединяющей технологии EGR (рециркуляция) и SCR («мочевина» AdBlue). Новый двигатель в 280 л.с. и максимальным крутящим моментом в 1100 Нм будет устанавливаться на городские автобусы, курсирующие по дорогам с нормальной топографией. С двигателем будет преимущественно совмещаться автоматическая коробка передач марки ZF.
На стенде Scania можно было увидеть и другие автобусы - две городские низкопольные модели CityWide – 12-метровую машину LF и 14,8-метровую LE, с управляемой третьей осью. Первая как раз и оснащена новым 7,-литровым турбодизелем в 280 л.с. Другая модель имела 340-сильный турбодизель Евро 6. Cалон машины LF имеет 21 место для сидения, а более длинной LE – в два с лишним раза больше, аж 53.
Что касается туристических автобусов, то посетителям демонстрировались также две модели: 13-метровая машина OmniExpress на 57 мест, с двигателем в 360 л.с., и 12-метровый 49-местный автобус Touring (фото внизу), кузов для которого разработан совместно с китайским производителем Higer.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения