Renault Trucks об­но­вил мо­дель­ный ряд серии T
Новости → Компании
Менее чем через три года после за­пуска новой гаммы гру­зо­вых ав­то­мо­би­лей Renault Trucks и боль­шого ко­ли­че­ства по­ло­жи­тель­ных от­зывов от кли­ен­тов, гру­зо­вик Renault Trucks T-серии про­хо­дит мо­дер­ни­за­цию. У об­нов­лен­ных ма­ги­страль­ных тя­га­чей 2016 года усо­вер­шен­ство­ваны па­ра­метры шасси и транс­мис­сии, что поз­во­ляет со­кра­тить по­треб­ле­ние топ­лива еще на 2%, в то время как по­лез­ная на­грузка уве­ли­чи­ва­ется на 114 кг. Ав­то­мо­биль также осна­щен функ­цией Optivision – си­сте­мой про­г­но­зи­ро­ва­ния до­рож­ных усло­вий с GPS-на­ви­га­то­ром.

В 2013 году гру­зо­вой ав­то­мо­биль серии T дал старт новой эпохи в исто­рии ком­па­нии Renault Trucks. В 2015 году он был удо­стоен глав­ной пре­мии ком­мер­че­ского транс­порта «Гру­зо­вик года - 2015». И это не повод оста­нав­ли­ваться на до­стиг­ну­том. «От­зывы кли­ен­тов до­ка­зали, что гру­зо­вики Renault Trucks T по­треб­ляют меньше топ­лива, чем ожи­да­лось,» – объяс­няет ме­не­джер от­дела по ра­боте с ма­ги­страль­ными тя­га­чами Renault Trucks Софи Ри­вьер. – Мы ра­бо­таем над тем, чтобы гру­зо­вые ав­то­мо­били наших кли­ен­тов стали еще более эко­но­ми­че­ски эф­фек­тив­ными. Уда­лось улуч­шить аэро­ди­на­мику, чтобы умень­шить рас­ход топ­лива, со­кра­тить массу ав­то­мо­биля, чтобы уве­ли­чить по­лез­ную на­грузку и уста­но­вить пре­дик­тив­ную си­стему с GPS-на­ви­га­то­ром.»

Опи­ра­ясь на преды­ду­щий опыт в ра­боте с экс­пе­ри­мен­таль­ным гру­зо­ви­ком Optifuel Lab 2, была усо­вер­шен­ство­вана аэро­ди­на­мика ав­то­мо­би­лей. На гру­зо­ви­ках Renault Trucks T 2016 года уста­нов­лен до­пол­ни­тель­ный встро­ен­ный спойлер под бам­пе­ром: «Этот спойлер верно на­прав­ляет поток воз­духа, про­хо­дя­щий под ка­би­ной, и зна­чи­тельно со­кра­щает аэро­ди­на­ми­че­ское со­про­тив­ле­ние, ко­то­рое может стать источ­ни­ком по­вы­шен­ного по­треб­ле­ния топ­лива,» – объяс­няет Софи Ри­вьер, – кроме того, на крыше но­вого тя­гача уста­нов­лен об­лег­чен­ный де­флек­тор без ме­тал­ли­че­ского кар­каса, что поз­во­ляет про­хо­дить воз­духу на­много лучше.» В за­ви­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции ав­то­мо­биля, по­треб­ле­ние топ­лива можно со­кра­тить еще на 2% по срав­не­нию с преды­ду­щим по­ко­ле­нием.

Что ка­са­ется шасси, то со­кра­ще­ние его массы стало одним из ос­нов­ных на­прав­ле­ний мо­дер­ни­за­ции. Не­сколько ком­по­нен­тов уже были ранее об­нов­лены и об­лег­чены, так что по­лез­ная на­грузка уве­ли­чена в мак­си­мально воз­мож­ной сте­пени. На­при­мер, на новой ве­ду­щей оси с пнев­ма­ти­че­ской под­вес­кой ис­поль­зу­ется более лег­ких ме­ха­низм глав­ной пе­ре­дачи, что со­кра­щает массу ав­то­мо­биля на не­сколько ки­ло­грам­мов. «Наш под­ход в от­но­ше­нии массы гру­зо­вика очень похож на ра­боту с аэро­ди­на­ми­кой, – рас­ска­зы­вает Софи Ри­вьер. – Бла­го­даря ее сни­же­нию, по­лез­ная на­грузка уве­ли­чи­лась на целых 114 кг!».

Дви­га­тели DTi11 и DTi13 также под­верг­лись об­нов­ле­нию, ко­то­рое в даль­ней­шем должно по­вли­ять на сни­же­ние по­треб­ле­ния топ­лива и ко­ли­че­ство выбро­сов вред­ных ве­ществ в ат­мо­сферу. Дви­га­тели со­о­т­вет­ствуют эко­ло­ги­че­скому классу Евро-6 стан­дарта С, ко­то­рый ста­нет обя­за­тель­ным в Ев­ропе с 31 де­кабря 2016 года.

Самая важ­ная осо­бен­ность – это внед­ре­ние общей си­стемы впрыска на DTi13. «На­деж­ность и эф­фек­тив­ность си­стемы 11-лит­ро­вого дви­га­теля убе­дили нас в том, что было бы ин­те­ресно также при­ме­нить ее к 13-лит­ро­вой мо­дели, – призна­ется Софи Ри­вьер. – Обес­пе­чи­вая хо­ро­шую про­из­во­ди­тель­ность, DTi13 ста­но­вится весьма эко­но­мич­ным ре­ше­нием для гру­зо­пе­ре­воз­чи­ков.» Эти дви­га­тели ра­бо­тают сов­местно с новым по­ко­ле­нием Optidriver – ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ной ме­ха­ни­че­ской ко­робки пе­ре­клю­че­ния пе­ре­дач.

По­мимо мо­дер­ни­за­ции са­мого гру­зо­вика, ком­па­ния Renault Trucks за­пус­кает ряд новых услуг, ко­то­рые также пред­на­зна­чены для сни­же­ния рас­хода топ­лива. В том числе, к ним от­но­сится си­стема ин­тел­лек­ту­аль­ного круиз-кон­троля Optivision, ко­то­рая со­еди­нена с GPS-на­ви­га­то­ром. Бла­го­даря ей, те­перь можно за­ра­нее преду­смот­реть из­ме­не­ние ско­ро­сти транс­порт­ного сред­ства на про­тя­же­нии всего марш­рута. «Когда вы спус­ка­е­тесь с горки си­стема сде­лает мак­си­маль­ную от­дачу от инер­ции ав­то­мо­биля, – уточ­няет Софи. – А когда вы на вер­шине холма, си­стема оста­нется на самой вы­со­кой и эко­но­мич­ной пе­ре­даче. Все по­тому, что гру­зо­вик «раз­ли­чает» спуск с холма или заезд в гору.»

По­этому эко­но­мия топ­лива может быть до­стиг­нута с пер­вого ки­ло­метра, как только ста­нет из­ве­стен марш­рут транс­порт­ной пе­ре­возки. Со­че­тая функ­цию Fuel Eco + pack, ко­то­рая вклю­чает в себя ряд биз­нес-ре­ше­ний, на­прав­лен­ных на эко­но­мию топ­лива, с си­сте­мой Optivision, ав­то­пе­ре­воз­чики могут сни­зить «ди­зель­ные рас­ходы» на 5%.

С ма­ги­страль­ным тя­га­чом серии T 2016 года ком­па­ния Renault Trucks рас­ши­ряет свое пред­ло­же­ние транс­порт­ного сред­ства. Бла­го­даря улуч­шен­ной по­лез­ной на­грузке, более эко­но­мич­ным дви­га­те­лям, а также ряду услуг и по­след­ним ин­но­ва­циям в эко­но­мии топ­лива, Renault Trucks де­лает новый шаг впе­ред в своем стрем­ле­нии по­став­лять кли­ен­там гру­зо­вые ав­то­мо­били, спо­соб­ные уве­ли­чить рен­та­бель­ность их биз­неса.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.