Scania тестирует систему сбора показателей с транспортного потока предприятия
Число грузовиков под этим брендом, бортовые компьютеры которых передают по беспроводной связи информацию в системы управления автопарком и в мастерские, скоро превысит 100 000. Данные от всех грузовиков в производственной цепочке ежесекундно передаются в полевую мастерскую Scania, которая отвечает за выполнение контрактных обязательств по определенному количеству материала и уровню полезного использования техники в процентном исчислении.
Таким образом, ключевые решения, которые влияют на работу предприятия, могут приниматься в режиме реального времени. Это первый шаг к измерению эффективности и производительности перевозок в логистическом потоке, а не просто учет стоимости инвестиций.
«Благодаря «подключенному» автотранспорту мы можем получать огромные объемы ценной информации в режиме реального времени. Это будет служить интересам наших клиентов, так как сервисы получат возможность видоизменяться в соответствии с их специфическими потребностями. Это подразумевает работу над уменьшением расхода топлива за счет усовершенствованных знаний о водительском стиле с точки зрения положения дроссельной заслонки, работы двигателя на холостом ходу и жесткого торможения. Мы также можем получать сведения о кодах неисправностей. В результате наши мастерские способны выполнять оперативный анализ и готовиться к предстоящему сервисному обслуживанию», — говорит руководитель подразделения интеллектуальных сетевых услуг и решений Scania Маттиас Лундхольм.
Тем не менее, по его словам, важно не количество информации, которую можно собрать, а скорее то, как правильно использовать эту информацию.
«Подобное применение интеллектуальных сетевых технологий означает, что транспортные компании могут лучше планировать свои потоки, например, в плане управления автомобильным парком, поведения водителей за рулем и обслуживания. А поскольку мы в Scania имеем возможность подключить потоки наших клиентов к своим собственным, мы сможем более эффективно организовать работу сети наших мастерских. Все это поможет нашим клиентам уменьшить время простоя, а их автомобилям — дольше и чаще находиться в дороге, то есть приносить доход и прибыль», — добавляет Лундхольм.
Специалист по мобильным технологиям британской аналитической компании CCS Insight Мартин Гарнер заявил в интервью для технологической компании Ericsson, что большие данные — одна из важнейших тенденций в технологическом секторе. В настоящее время самые разные компании в различных отраслях экономики реализуют множество интересных проектов в этой области.
«Однако я считаю, что только с объединения таких проектов начнется воплощение идеи «сетевого» общества. Именно тогда мы получим возможность межотраслевого интеллектуального взаимодействия», — говорит Гарнер.
«Мы понимаем важность создания открытых областей технического взаимодействия, а также работы по стандартизации в промышленности. Поэтому мы готовимся к тому, чтобы обеспечить нашим грузовикам, автобусам и силовым установкам возможность включения в «экосистемы», где машины смогут «общаться» друг с другом и с людьми», — соглашается Маттиас Лундхольм.
В этом случае транспортная компания будет способна не только собирать данные о состоянии самих автомобилей в режиме реального времени в пределах единой системы, но и сможет получать информацию от надстроек, таких как бетономешалки, холодильные установки и прицепы. Еще одна перспектива — это оснащение интеллектуальными сетевыми технологиями всего транспортного потока, состоящего из нескольких различных систем.
«И в ближайшем будущем мы увидим автономные самоуправляемые грузовики и транспортные средства, которые будут связываться друг с другом напрямую во время работы. Таким образом, один автомобиль сможет предупреждать другой о препятствии на дороге или о сильном ливне», — говорит представитель Scania.
Комментарии
Грузовые новости
-
Масштабная Синергия года - Интервью с генеральным дирек...
-
Новый школьный транспорт для Воронежской области: ГК «С...
-
Продажи автобусов НЕФАЗ в феврале выросли на 85 %
-
Мусоровозы КДМ с российскими комплектующими
-
В Финляндии испытывают новый Actros
-
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный ...
-
Обновленный Foton Aoling Pro
-
Спецтехника КАМАЗ для Оренбургской области
-
HVS – еще один водородный старт-ап
-
В Британии продали 150-тысяч грузовиков MAN.
Последние обсуждения