Scania тестирует систему сбора показателей с транспортного потока предприятия
Новости → Компании
Scania работает над пилотным проектом, в котором показатели всего транспортного потока на горнодобывающем предприятии измеряются на основе заданных ключевых показателей эффективности (KPI).

Scania работает над пилотным проектом, в котором показатели всего транспортного потока на горнодобывающем предприятии измеряются на основе заданных ключевых показателей эффективности (KPI).

Число грузовиков под этим брендом, бортовые компьютеры которых передают по беспроводной связи информацию в системы управления автопарком и в мастерские, скоро превысит 100 000. Данные от всех грузовиков в производственной цепочке ежесекундно передаются в полевую мастерскую Scania, которая отвечает за выполнение контрактных обязательств по определенному количеству материала и уровню полезного использования техники в процентном исчислении.

Таким образом, ключевые решения, которые влияют на работу предприятия, могут приниматься в режиме реального времени. Это первый шаг к измерению эффективности и производительности перевозок в логистическом потоке, а не просто учет стоимости инвестиций.

«Благодаря «подключенному» автотранспорту мы можем получать огромные объемы ценной информации в режиме реального времени. Это будет служить интересам наших клиентов, так как сервисы получат возможность видоизменяться в соответствии с их специфическими потребностями. Это подразумевает работу над уменьшением расхода топлива за счет усовершенствованных знаний о водительском стиле с точки зрения положения дроссельной заслонки, работы двигателя на холостом ходу и жесткого торможения. Мы также можем получать сведения о кодах неисправностей. В результате наши мастерские способны выполнять оперативный анализ и готовиться к предстоящему сервисному обслуживанию», — говорит руководитель подразделения интеллектуальных сетевых услуг и решений Scania Маттиас Лундхольм.


Тем не менее, по его словам, важно не количество информации, которую можно собрать, а скорее то, как правильно использовать эту информацию.


«Подобное применение интеллектуальных сетевых технологий означает, что транспортные компании могут лучше планировать свои потоки, например, в плане управления автомобильным парком, поведения водителей за рулем и обслуживания. А поскольку мы в Scania имеем возможность подключить потоки наших клиентов к своим собственным, мы сможем более эффективно организовать работу сети наших мастерских. Все это поможет нашим клиентам уменьшить время простоя, а их автомобилям — дольше и чаще находиться в дороге, то есть приносить доход и прибыль», — добавляет Лундхольм.


Специалист по мобильным технологиям британской аналитической компании CCS Insight Мартин Гарнер заявил в интервью для технологической компании Ericsson, что большие данные — одна из важнейших тенденций в технологическом секторе. В настоящее время самые разные компании в различных отраслях экономики реализуют множество интересных проектов в этой области.


«Однако я считаю, что только с объединения таких проектов начнется воплощение идеи «сетевого» общества. Именно тогда мы получим возможность межотраслевого интеллектуального взаимодействия», — говорит Гарнер.


«Мы понимаем важность создания открытых областей технического взаимодействия, а также работы по стандартизации в промышленности. Поэтому мы готовимся к тому, чтобы обеспечить нашим грузовикам, автобусам и силовым установкам возможность включения в «экосистемы», где машины смогут «общаться» друг с другом и с людьми», — соглашается Маттиас Лундхольм.


В этом случае транспортная компания будет способна не только собирать данные о состоянии самих автомобилей в режиме реального времени в пределах единой системы, но и сможет получать информацию от надстроек, таких как бетономешалки, холодильные установки и прицепы. Еще одна перспектива — это оснащение интеллектуальными сетевыми технологиями всего транспортного потока, состоящего из нескольких различных систем.


«И в ближайшем будущем мы увидим автономные самоуправляемые грузовики и транспортные средства, которые будут связываться друг с другом напрямую во время работы. Таким образом, один автомобиль сможет предупреждать другой о препятствии на дороге или о сильном ливне», — говорит представитель Scania.

 

Дополнительные материалы



Теги: Scania

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.