Испытания гибридного грузовика Scania 23G EREV
Новости → Тест-драйв
Можно сказать, что Scania 23G EREV («Extended Range Electric Vehicle») — это грузовик, построенный вопреки современным тенденциям. Руководство ЕС сегодня требует от транспортников скорейшего и полного отказа от двигателей внутреннего сгорания, но шведы все же сделали гибридный прототип, в котором сочетается, как электропривод, так и ДВС.

И у этой концепции есть ряд преимуществ, с которыми мы сейчас ознакомимся по результатам трехмесячной эксплуатации этого автомобиля в компании DHL.

В ходе этих дорожных испытаний грузовик работал на маршруте протяженностью 250 км между городами Гамбург и Берлин. Транспортное средство перевозило контейнеры типа BDF, вмещающие около 1000 почтовых пакетов. За 100 дней грузовик преодолев около 22 тысяч км. Основная цель почтовиков заключалась в максимальном использовании электротрансмиссии, которую они заряжают от собственных станций, работающих на возобновляемых источниках энергии. В холодные дни, когда батареи быстро разряжались, использовали расширитель диапазона. Также в тех ситуациях, когда все зарядные устройства на станции DHL были заняты, то гибрид все равно отправлялся в путь, и по дороге заряжал свои АКБ самостоятельно. «Это давало значительное преимущество перед полностью электрическими грузовиками, и очень облегчило работу службы доставки», — объясняет логист DHL Group.

Испытания Scania 23G EREV показали, что экологические показатели этого гибридного транспортного средства могут быть сопоставимы с показателями электрических грузовиков. По словам логистика, на этих испытаниях 91,9% времени гибрид работал в режиме электрика, и только 8,1% энергии были обеспечены за счет его встроенного удлинителя.

Scania 23G EREV — это грузовик длиной 10,5 м (без прицепа). Он оснащен электродвигателем мощностью 230 кВт (пиковая мощность 295 кВт/401 л. с.). Для питания используется аккумуляторная батарея емкостью 416 кВтч. Расширитель диапазона объединяет дизельный двигатель мощностью 163 л. с. и электрогенератор мощностью 120 кВт. Емкости АКБ хватает на 300-350 км пути, а расширитель добавляет к этому еще 800 км. Максимальная скорость автомобиля ограничена 89 км/ч. Кроме того, этот грузовик может буксировать прицеп. По словам представителей компании DHL: «Результаты испытаний получились многообещающими – гибридная технология полностью готова».


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.