Двигатели Cummins Performance нацелены на глобальное присутствие
При этом, производство двигателей серии Cummins Performance экостандарта EU Stage V и EPA Tier 4 уже развернуто в Европе и США. Тем самым, за счет наличия производства дополнительно в таких ключевых точках как Индия и Китай, Cummins сможет расширить свой глобальный охват ликвидными двигателями для колесной и внедорожной техники, наряду со снижением финансовых и временных издержек на логистику и т.д. В свою очередь, ОЕМ-производители смогут использовать, доказавших свою эффективность и экономичность двигатели, минуя затрат и времени на разработку собственных продуктов или ожидая поставок с другого континента, что несет за собой ряд рисков.
«Cummins может предложить отличную гибкость для наших клиентов по всему миру. Те, у кого есть собственные производственные мощности в Индии и Китае, смогут использовать двигатели местной разработки и производства. Те, кто этого не делает, могут приводить свои машины в действие двигателями, произведенными на наших заводах в Великобритании и США, и продавать их на этих ключевых рынках внедорожной техники», - сказал Джереми Харсин, коммерческий директор Cummins Off-Highway.
Соответствие стандарту по выбросам Bharat Stage IV вступило в силу в Индии для колесной техники в апреле 2021 года, а Stage V запланирован на конец 2024 года. Правила выбросов для гусеничной строительной техники ожидаются в 2022 году. На данный момент двигатель Cummins B6.7 серии Performance уже сертифицирован по стандарту Bharat Stage IV и V, а двигатели L9 и X15 появятся позже в этом году.
Что касается Китая, то в конце декабря 2022 года на территории страны вступают в силу правила по выбросам Stage IV. Как сообщает Cummins, сертификация двигателей Performance Series F3.8, B6.7, L9 и X15 будет завершена в 2022 году до установленной даты.
«Клиенты Cummins смогут снизить сложность производства и затраты на проектирование, используя машины общей конструкции, независимо от их назначения, используя преимущества ключевых преимуществ серии Performance, таких как: Простота без использования EGR, высокая удельная мощность, низкие эксплуатационные расходы и высокая надежность», - добавил Харсин.
Комментарии
Грузовые новости
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
Последние обсуждения