Успешные испытания буровой установки Sandvik DP1500i
Успешные испытания буровой установки Sandvik DP1500i
Новости → Компании
Sandvik Construction совместно с авторизованным дистрибьютором ООО «Карьер-Сервис» провела испытания мощной буровой установки DP1500i на Федоровском месторождении песчаников в Ростовской области.
Sandvik Construction совместно с авторизованным дистрибьютором ООО «Карьер-Сервис» провела испытания мощной буровой установки DP1500i на Федоровском месторождении песчаников в Ростовской области.
Федоровское месторождение, где проводились испытания, разрабатывается предприятием «Донской камень». Полученный материал используется для производства строительного щебня марок М1000 и М1200 с морозостойкостью до F100-F300. По своим характеристикам он может вполне соперничать с гранитным, а потому заслужил особое признание у российских дорожно-строительных компаний.
На предыдущих испытаниях представители «Донского камня» уже имели возможность оценить производительность Sandvik DP1500i при бурении скважин различного диаметра по гранитной породе. Однако сомнения насчет эффективности работы установки с песчаником у них все же оставались. Впрочем, их успешно развеяли представители «Карьер-Сервиса», организовав испытания DP1500i непосредственно на площадке предприятия. На первом этапе было принято решение протестировать DP1500i на бурении скважин диаметром 102 мм. За двадцать часов машина пробурила 822 м породы, тем самым удвоив «нормативы», на которые до сих пор ориентировался «Донской камень».
Следующим этапом стало бурение скважин диаметром 127 мм. Результаты оказались впечатляющими: скорость проходки составила 1–1,1 м/мин. В конце испытаний специалисты «Карьер-Сервис» установили на машину инструмент диаметром 140 мм. В такой конфигурации установка показала скорость проходки 0,7–0,8 м/мин. В итоге участники испытаний пришли к выводу, что при увеличении диаметра скважины производительность бурового станка в кубических метрах остается неизменной.
На маломощном станке ходимость стандартных буровых коронок при бурении песчаника редко превышает 300-350 м. Иными словами, одной коронки хватает на бурение в среднем 25-30 скважин. Качественный инструмент может прослужить в такой конфигурации на 30–40% дольше. Но и это далеко не предел, если подобрать правильную буровую установку.
Увеличить ходимость буровых коронок почти в 2,5 раза удалось благодаря мощному гидроперфоратору (33 кВт), установленному на DP1500i. Производительность имеющихся в арсенале «Донского камня» установок оказалась недостаточной для работы с высокоабразивной и прочной породой: забуривание осуществляется неэффективно, из-за чего коронка трется на месте и приходит в негодность, в то время как машина сжигает драгоценное топливо. К слову, DP1500i потратила в 2 раза меньше горючего, пробурив при этом вдвое больше.
Дмитрий Коротков, директор компании «Донской камень», прокомментировал:
«Мы уже наблюдали за буровой установкой Sandvik DP1500i при бурении гранита, но наше предприятие имеет дело с более абразивной породой. Нам было важно своими глазами увидеть результаты бурения песчаника, чтобы не ошибиться с выбором оборудования. DP1500i является универсальной машиной, ведь она способна работать с коронками разного диаметра без потери производительности. Кроме того, буровой инструмент служит дольше, а расход топлива у станка гораздо ниже».
Федоровское месторождение, где проводились испытания, разрабатывается предприятием «Донской камень». Полученный материал используется для производства строительного щебня марок М1000 и М1200 с морозостойкостью до F100-F300. По своим характеристикам он может вполне соперничать с гранитным, а потому заслужил особое признание у российских дорожно-строительных компаний.
На предыдущих испытаниях представители «Донского камня» уже имели возможность оценить производительность Sandvik DP1500i при бурении скважин различного диаметра по гранитной породе. Однако сомнения насчет эффективности работы установки с песчаником у них все же оставались. Впрочем, их успешно развеяли представители «Карьер-Сервиса», организовав испытания DP1500i непосредственно на площадке предприятия. На первом этапе было принято решение протестировать DP1500i на бурении скважин диаметром 102 мм. За двадцать часов машина пробурила 822 м породы, тем самым удвоив «нормативы», на которые до сих пор ориентировался «Донской камень».
Следующим этапом стало бурение скважин диаметром 127 мм. Результаты оказались впечатляющими: скорость проходки составила 1–1,1 м/мин. В конце испытаний специалисты «Карьер-Сервис» установили на машину инструмент диаметром 140 мм. В такой конфигурации установка показала скорость проходки 0,7–0,8 м/мин. В итоге участники испытаний пришли к выводу, что при увеличении диаметра скважины производительность бурового станка в кубических метрах остается неизменной.
На маломощном станке ходимость стандартных буровых коронок при бурении песчаника редко превышает 300-350 м. Иными словами, одной коронки хватает на бурение в среднем 25-30 скважин. Качественный инструмент может прослужить в такой конфигурации на 30–40% дольше. Но и это далеко не предел, если подобрать правильную буровую установку.
Увеличить ходимость буровых коронок почти в 2,5 раза удалось благодаря мощному гидроперфоратору (33 кВт), установленному на DP1500i. Производительность имеющихся в арсенале «Донского камня» установок оказалась недостаточной для работы с высокоабразивной и прочной породой: забуривание осуществляется неэффективно, из-за чего коронка трется на месте и приходит в негодность, в то время как машина сжигает драгоценное топливо. К слову, DP1500i потратила в 2 раза меньше горючего, пробурив при этом вдвое больше.
Дмитрий Коротков, директор компании «Донской камень», прокомментировал:
«Мы уже наблюдали за буровой установкой Sandvik DP1500i при бурении гранита, но наше предприятие имеет дело с более абразивной породой. Нам было важно своими глазами увидеть результаты бурения песчаника, чтобы не ошибиться с выбором оборудования. DP1500i является универсальной машиной, ведь она способна работать с коронками разного диаметра без потери производительности. Кроме того, буровой инструмент служит дольше, а расход топлива у станка гораздо ниже».
Похожие новости
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...
-
Гибридные мусоровозы с АКП Allison: плавность хода элек...
-
Продукт «Сильный»: самосвалы КАМАЗ от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
-
DP World Antwerp Gateway добавит парк автоматизированны...
-
Mercedes-Benz объявил старт продаж новых моделей грузов...
-
Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Desig...
-
С выпуском зеленых облигаций Scania привлекла крупные к...
-
Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-...
-
Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hy...
-
Miller Industries представил решение для эвакуации под ...
-
Rheinmetall поставит компании Daimler Truck Fuel Cell к...
-
Scania обеспечит «Ленту» своими грузовиками
-
«КАМАЗ» продолжит выпуск грузовиков с кабиной К3