Спецгрузовик на шасси Scania R500 8×4 XT
Новости → Новинки
Голландская компания Pepels недавно получила свой долгожданный заказ в виде специального автомобиля Scania R500 8x4 XT, оснащенного дневной кабиной R17 с высокой крышей.

На шасси грузовика была смонтирована вакуумная всасывающе-выдувная установка фирмы Cappellotto с объемом рабочей части 12 кубометров. С ее помощью Pepels способен выполнять работы связанные с всасыванием почвы, песка, гравия, а также грязной воды. Кроме этого, песок и гравий это оборудование может выдувать обратно.

Данный спецгрузовик может применяться в тех местах, где работа землеройных машин невозможна. Например, из-за количества кабелей и труб, проложенных под землей. В Pepels часто поступают заказы, когда нужно отсосать грунт в местах, где возникает опасность оползней, а также откачать грязь и воду из подвалов.

Когда рабочая емкость наполняется под завязку, грузовик подъезжает к контейнеру, опорожняется и продолжает дальше начатое дело. Для удобства, водителю даже не нужно находиться в салоне во время работы. Здесь ему активно помогает дистанционное управление, которым оборудовано данное транспортное средство.

Чтобы управлять всей этой технологией, грузовик оснащен тремя КОМ. Вакуумная установка работает от КОМ двигателя, который обеспечивает достаточную мощность вакуумного оборудования при 800 об/мин. Есть еще КОМ на коробке передач, который приводит в действие гидравлический привод, позволяющий автомобилю двигаться под контролем ДУ. И еще один КОМ используется для воздушного компрессора и водяного насоса высокого давления.

Что касается шасси Scania XT

Выбор Scania был обусловлен тем, что у грузовиков этой марки очень маленький расход топлива при работе КОМ. «Scania расходует в течение дня, как минимум на 35 литров топлива меньше, чем другие наши автомобили, оснащенные КОМ», говорит директор фирмы Pepels.

Порожний спецавтомобиль весит 29,5 тонн, а его допустимая полная масса составляет 37 тонн. В комплектацию шасси входят 10-тонная передняя ось, комплект Tridem со сдвоенной 24-тонной ведущей тележкой и 9-тонной управляемой тыловой осью. Грузоподъемность в 7,5 тонн не выглядит слишком оптимистично, но с этой загрузкой машина никогда не выезжает на дороги общего пользования. Технически допустимая полная масса транспортного средства достигает 43 тонн, и на закрытых стройплощадках его можно эксплуатировать без спецразрешений.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.