Топливная эффективность Volvo FH с функцией I-Save стала еще выше: экономия достигает 10%
Новости → Компании
Сейчас Volvo FH с функцией I-Save выпускается в еще более экономичном исполнении, способном обеспечить сокращение расходов на топливо до 10%. По сравнению с предыдущим поколением рост экономичности составляет впечатляющие 3%.

«Сокращение расхода топлива и, как следствие, снижение выбросов СО2 —важная задача для любой транспортной компании, и особенно для оператора магистральных перевозок. Новый Volvo FH с функцией I-Save — это отличная возможность для автоперевозчика сократить эксплуатационные расходы и снизить воздействие на окружающую среду », — говорит старший вице-президент по продукции Volvo Trucks Джессика Сандстрём.

Новый Volvo FH с функцией I-Save входит в состав обновленного модельного ряда для стран Европы, который компания Volvo Trucks представила этой весной. Среди множества компонентов топливосберегающей системы I-Save главным является двигатель Volvo D13TC. 13-литровый турбокомпаундный двигатель, выпускающийся с начала 2019 года, на сегодняшний день имеет наивысшую топливную эффективность среди производимых компанией моторов.

Первое поколение Volvo FH с функцией I-Save продемонстрировало высокий потенциал топливной экономичности за счет снижения расхода дизельного топлива и AdBlue на 7% по сравнению с грузовиками без I-Save с 13-литровыми двигателями Volvo. Эта цифра была подтверждена независимыми испытаниями, а также клиентами по результатам эксплуатации.

«Низкий расхода топлива, малый уровень шума и высокая управляемость — все это в совокупности вызвало положительные отзывы потребителей. Многие перевозчики рассматривают переход на эксплуатацию Volvo FH с функцией I-Save как возможность снизить выбросы углекислого газа», — говорит Джессика Сандстрём.

В новом поколении Volvo FH с функцией I-Save проектировщикам Volvo Trucks удалось еще больше снизить потребление топлива. Благодаря доработке программного обеспечения на основании анализа пользовательских данных специалисты компании добились еще более оптимального баланса между расходом топлива и управляемостью автомобиля. Таким образом, потребление топлива получилось снизить еще на 3% при использовании режима Eco. 

"Это означает, что, выбрав новый Volvo FH с функцией I-Save, перевозчик сможет снизить потребление топлива на величину до 10% по сравнению с обычным грузовиком Volvo FH с 13-литровым двигателем стандарта Евро-6 версии D*. На практике экономия может быть еще выше, поскольку большинство клиентов переходят на новый Volvo FH с менее современных грузовиков, у которых расход топлива был больше"

Помимо системы I-Save также обновилась конструкция нового Volvo FH, которая стала более аэродинамичной. В системе I-See появилась новая функция, которая позволяет сэкономить еще больше топлива: теперь грузовик умеет в нужный момент ненамного повышать обороты двигателя, а затем двигаться на холостом ходу, что обеспечивает дополнительную топливную эффективность. Эта функция срабатывает даже на дороге с незначительным уклоном, которая для человеческого глаза покажется ровной.

Экономичность при превосходных ходовых качествах

Новый Volvo FH с функцией I-Save — это не только большой шаг вперед с точки зрения топливной экономичности. Оптимизированный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя обеспечивает плавность вождения и позволяет стабильно поддерживать высокую среднюю скорость даже на дорогах со сложным рельефом.

«Мы сделали так, что езда даже по холмистой местности может быть легкой, комфортной и эффективной с точки зрения расхода топлива. Обновленное и современное рабочее место в кабине Volvo FH также снижает нагрузку на водителя в течение всей рабочей смены», — подводит итог Джессика.

Факты о новом Volvo FH с функцией I-Save

·         Новый Volvo FH с функцией I-Save станет доступен для заказа на европейском рынке в сентябре 2020 года

·         13-литровый турбокомпаундный двигатель Volvo D13TC мощностью 460 л.с. (2600 Н·м) или 500 л.с. (2800 Н·м)

·         Система I-See на основе данных картографии использует информацию о предстоящем маршруте для управления кинетической энергией грузовика

·         Система переключения передач I-Shift с программным обеспечением, оптимизированным для магистральных перевозок (режим Eco)

·         Система I-Cruise с функцией I-Roll, регулирующая скорость движения для снижения расхода топлива

·         Топливоэкономичный задний мост

·         Система «старт-стоп»

·         Регулируемый насос гидроусилителя рулевого управления

·         Полный аэродинамический пакет

 *Разница в расходе топлива рассчитывается путем сравнения затрат на дизельное топливо и AdBlue для двигателя с функцией I-Save: D13TC стандарта Евро-6 версии D с топливным пакетом для магистральных перевозок Long Haul Fuel Package и D13 eSCR стандарта Евро-6 версии D без топливного пакета для магистральных перевозок. Фактическая экономия топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, технические характеристики автомобиля, полная масса автомобиля, рельеф местности и погодные условия во время езды.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.