Топливная эффективность Volvo FH с функцией I-Save стала еще выше: экономия достигает 10%
«Сокращение расхода топлива и, как следствие, снижение выбросов СО2 —важная задача для любой транспортной компании, и особенно для оператора магистральных перевозок. Новый Volvo FH с функцией I-Save — это отличная возможность для автоперевозчика сократить эксплуатационные расходы и снизить воздействие на окружающую среду », — говорит старший вице-президент по продукции Volvo Trucks Джессика Сандстрём.
Новый Volvo FH с функцией I-Save входит в состав обновленного модельного ряда для стран Европы, который компания Volvo Trucks представила этой весной. Среди множества компонентов топливосберегающей системы I-Save главным является двигатель Volvo D13TC. 13-литровый турбокомпаундный двигатель, выпускающийся с начала 2019 года, на сегодняшний день имеет наивысшую топливную эффективность среди производимых компанией моторов.
Первое поколение Volvo FH с функцией I-Save продемонстрировало высокий потенциал топливной экономичности за счет снижения расхода дизельного топлива и AdBlue на 7% по сравнению с грузовиками без I-Save с 13-литровыми двигателями Volvo. Эта цифра была подтверждена независимыми испытаниями, а также клиентами по результатам эксплуатации.
«Низкий расхода топлива, малый уровень шума и высокая управляемость — все это в совокупности вызвало положительные отзывы потребителей. Многие перевозчики рассматривают переход на эксплуатацию Volvo FH с функцией I-Save как возможность снизить выбросы углекислого газа», — говорит Джессика Сандстрём.
В новом поколении Volvo FH с функцией I-Save проектировщикам Volvo Trucks удалось еще больше снизить потребление топлива. Благодаря доработке программного обеспечения на основании анализа пользовательских данных специалисты компании добились еще более оптимального баланса между расходом топлива и управляемостью автомобиля. Таким образом, потребление топлива получилось снизить еще на 3% при использовании режима Eco.
"Это означает, что, выбрав новый Volvo FH с функцией I-Save, перевозчик сможет снизить потребление топлива на величину до 10% по сравнению с обычным грузовиком Volvo FH с 13-литровым двигателем стандарта Евро-6 версии D*. На практике экономия может быть еще выше, поскольку большинство клиентов переходят на новый Volvo FH с менее современных грузовиков, у которых расход топлива был больше"
Помимо системы I-Save также обновилась конструкция нового Volvo FH, которая стала более аэродинамичной. В системе I-See появилась новая функция, которая позволяет сэкономить еще больше топлива: теперь грузовик умеет в нужный момент ненамного повышать обороты двигателя, а затем двигаться на холостом ходу, что обеспечивает дополнительную топливную эффективность. Эта функция срабатывает даже на дороге с незначительным уклоном, которая для человеческого глаза покажется ровной.
Экономичность при превосходных ходовых качествах
Новый Volvo FH с функцией I-Save — это не только большой шаг вперед с точки зрения топливной экономичности. Оптимизированный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя обеспечивает плавность вождения и позволяет стабильно поддерживать высокую среднюю скорость даже на дорогах со сложным рельефом.
«Мы сделали так, что езда даже по холмистой местности может быть легкой, комфортной и эффективной с точки зрения расхода топлива. Обновленное и современное рабочее место в кабине Volvo FH также снижает нагрузку на водителя в течение всей рабочей смены», — подводит итог Джессика.
Факты о новом Volvo FH с функцией I-Save
· Новый Volvo FH с функцией I-Save станет доступен для заказа на европейском рынке в сентябре 2020 года
· 13-литровый турбокомпаундный двигатель Volvo D13TC мощностью 460 л.с. (2600 Н·м) или 500 л.с. (2800 Н·м)
· Система I-See на основе данных картографии использует информацию о предстоящем маршруте для управления кинетической энергией грузовика
· Система переключения передач I-Shift с программным обеспечением, оптимизированным для магистральных перевозок (режим Eco)
· Система I-Cruise с функцией I-Roll, регулирующая скорость движения для снижения расхода топлива
· Топливоэкономичный задний мост
· Система «старт-стоп»
· Регулируемый насос гидроусилителя рулевого управления
· Полный аэродинамический пакет
*Разница в расходе топлива рассчитывается путем сравнения затрат на дизельное топливо и AdBlue для двигателя с функцией I-Save: D13TC стандарта Евро-6 версии D с топливным пакетом для магистральных перевозок Long Haul Fuel Package и D13 eSCR стандарта Евро-6 версии D без топливного пакета для магистральных перевозок. Фактическая экономия топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, технические характеристики автомобиля, полная масса автомобиля, рельеф местности и погодные условия во время езды.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
Последние обсуждения