Снегоуборочная техника. Снегоотбрасыватели.
Новости → Компании
Снегоотбрасыватели (шнеко- или фрезерно-роторные снегоочистители) давно стали привычной техникой не только в быту (садовые снегоотбрасыватели), но и профессиональным оборудованием, самые мощные модели которого работают даже в уборке аэропортных площадей.

 

Снегоотбрасыватели (шнеко- или фрезерно-роторные снегоочистители) давно стали привычной техникой не только в быту (садовые снегоотбрасыватели), но и профессиональным оборудованием, самые мощные модели которого работают даже в уборке аэропортных площадей. Производительность самых мощных превосходит 5000 тонн в час, существуют и более производительные модели. В настоящее время доминирующее положение занимают двухфазные (двухстадийные) снегоотбрасыватели. Конструктивно оборудование состоит из шнека (или фрезы), вращение которого доставляет снежную массу на вращающийся ротор (первая фаза) , который выбрасывает снег через трубу ( желоб) на расстояние ( вторая фаза ) .

С одной стороны, конструктивно оборудование достаточно простое – нет программируемой электроники, нет высокотемпературных нагрузок или других факторов, сложных в производстве.

С другой стороны, оборудование при работе испытывает серьезные нагрузки. Особенно при проходе по слежавшемуся снегу.

Поэтому применение качественных комплектующих – залог надежной и эффективной работы.

Так как снегоотбрасыватели чаще используются как навесныое оборудование, с учетом специфики рынков спецтехники каждой страны, самым массовым становятся единицы на популярную технику.

В России это шнекороторы, устанавливаемые на трактора МТЗ 82   и работающие от заднего ВОМа трактора. В силу конструкционных особенностей, работа на таком оборудовании не самое удобное решение – трактор мтз 82 не имеет реверсивного поста, поэтому оператору приходится двигаться задним ходом.

Появилось техническое решение по дооснащению тракторов конструкцией, при которой с помощью карданных валов и кронштейнов, у тракторов появляется передний ВОМ.

Это эффективное, передовое по сути, решение, недостатком которого является только уменьшение дорожного просвета трактора.

Что касается лучших зарубежных решений – там изначально предпочитают трактора с передним валом отбора мощности.

Грамотный выбор шнекоротора учитывает ширину трактора (снегоотбрасыватель, разумеется, должен быть шире), мощность двигателя трактора-носителя, существующие крепежные узлы и направление вращения ВОМа и его форму его концевика.

С учетом большого числа производителей тракторов и, соответсвенно, моделей техники, также уточняется необходимость в редукторах, инверторах или мультипликаторах, адаптирующих параметры шнекоротора с носителем.

Для фронтальных погрузчиков, которых в России немало, существующие решения, кроме шнекороторов с собственным двигателем, не очень эффективны. Большинство фронтальных погрузчиков не имеет достаточной гидравлики для мощного навесного оборудования, а вал отбора мощности у них отсутствует.

Для мини-погрузчиков в настоящее время есть достаточное количество предложений с гидравлическими моделями.

Большинство отечественных имеют схожую конструкцию –прямоугольный корпус из листового металла, монолитный шнек с гидромотором с боковой стороны, увеличивающим габарит.

Большинство же импортных (Cerruti,Westa, Zaugg) устроены иначе – корпус с изогнутой задней стенкой, два полушнека ,соединенных редуктором с гидромотором, установленным сзади корпуса.

Такая конструкция более надежна и эффективна. Это позволяет использовать мощные импортные мини-погрузчики на полную мощность. Даже при наличии Hi-Flow опции.

 

 

 

 

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.