Ярославский моторный завод «Автодизель» стал победителем национального конкурса
Ярославский моторный завод стал победителем национального конкурса "Премия развития» в номинации "Лучший проект в отраслях промышленности». "Премия развития» – профессиональная награда за вклад в устойчивое социально-экономическое развитие, учрежденная Внешэкономбанком. Премию Директору дивизиона "Силовые агрегаты» "Группы ГАЗ» Константину Рухани вручили на форуме в Сочи Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев и Председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков.
Линейка дизельных и газовых двигателей ЯМЗ-530 - это отечественная разработка моторов нового поколения для грузовой, пассажирской, сельскохозяйственной, строительно-дорожной техники и других видов коммерческого транспорта. Двигатели выпускаются на новом высокотехнологичном комплексе в Ярославле, который является одной из самых современных площадок двигателестроения в Европе. Уровень автоматизации технологического комплекса достигает 90%. На производстве внедрена единая система управления и программного обеспечения всех технологических линий. Инженерная инфраструктура обеспечивает выполнение самых жестких требований к производственной среде по чистоте, температуре, давлению, освещенности, уровню шума и вибраций. Система менеджмента качества производства двигателей ЯМЗ-530 сертифицирована на соответствие требованиям самого современного международного стандарта автомобильной промышленности IATF 16949. Инвестиции "Группы ГАЗ» в проект составляют около 11 млрд рублей.
Компания ведет локализацию комплектующих для двигателей ЯМЗ-530. На сегодняшний день на предприятиях "Группы ГАЗ» и других российских заводах локализован ряд комплектующих, ранее выпускавшихся в Европе, включая отливку блока цилиндров, головки блока, коленчатый вал, распределительный вал и др.
ЯМЗ-530 – это семейство средних рядных 4- и 6-цилиндровых дизельных и газовых двигателей мощностью от 100 до 330 л.с. В двигателях ЯМЗ-530 использованы передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Ресурс мотора - до 1 млн км. Двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5, в конструкцию моторов заложены решения для обеспечения выполнения перспективных норм по экологии стандарта "Евро-6». Дизельные двигатели ЯМЗ-530 выпускаются на Ярославском моторном заводе с 2013 года, производство газовых моторов нового семейства стартовало с ноября 2016 года.
Директор дивизиона "Силовые агрегаты» "Группы ГАЗ» Константин Рухани:
- От лица всего коллектива Ярославского моторного завода хочу поблагодарить Внешэкономбанк за награду. ЯМЗ-530 – это очень важный для нас проект с точки зрения технологического прорыва, которого мы достигли, построив новый завод и создав разработку нового семейства двигателей. Это также значимый проект и для всего российского машиностроения: на сегодняшний день мы создали более чем 200 модификаций моторов для обеспечения широкого ряда производителей техники, включая автомобильную, тракторную и сельскохозяйственную, суда, дизель-генераторные установки и др. Мы предложили нашим клиентам новый, перспективный двигатель, соответствующий всем ведущим мировым стандартам. Постоянно растущие объемы продаж техники наших клиентов подтверждают это - рынок должным образом оценил наш двигатель. В 2017 году мы реализовали свыше 20 тысяч моторов ЯМЗ-530, с ростом 45% по сравнению с 2016 годом. Мы также ожидаем роста объемов и в этом году, и уже сегодня ведем работу по расширению мощностей завода для обеспечения потребностей существующих и новых заказчиков на перспективу.
Комментарии
Грузовые новости
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
- Новый электрофургон JAC Van V10 Ningde
- Автобусы от «КАМАЗа» для Санкт-Петербурга
- ГК «СТТ» поставила более 200 автобусов в Тюмень
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
Последние обсуждения