В России запустили кампанию «Renault Trucks — будет сделано»
Сделав соответствующие выводы, компания обозначила новую стратегию, назвав ее «Renault Trucks — будет сделано». Это целый комплекс мер, с помощью которых производитель рассчитывает в этом году на порядок увеличить число продаж. К числу мер, которые были названы журналистам, относятся программы лизинга и Trade-in для всех грузовых марок, выгодные в своей категории цены, наличие в свободной продаже грузовиков и доступный сервис.
Сейчас, когда мелкие перевозчики ушли с рынка под влиянием принятых законов (в частности, после ввода системы «Платон»), у компании появился хороший шанс покрыть растущий дефицит грузового транспорта. Поэтому в рамках обозначенной кампании производитель планирует провести круиз-тур по всей России. Пробег стартует в феврале, охватит многие российские регионы и будет продолжаться до декабря 2017 года. За это время производитель планирует познакомить потенциальных потребителей с новыми возможностями современных грузовиков Renault. В частности, будут представлены демо-версии Renault T-Higt 480, C 460 и T 430.
Комментарии
Грузовые новости
-
Большие амбиции электрических грузовиков WindRose
-
Начались продажи пикапа Kia Tasman
-
Продажи подержанных грузовиков в январе выросли на 9%
-
В России приостановлены продажи грузовиков Shacman SX32...
-
Владельцы Sitrak и Howo получат расширенную гарантию
-
Пятиосный Scania: комплексная модернизация для перевозк...
-
Рынок LCV в январе 2025 года
-
ГК «СТТ» показала новый туристический микроавтобус
-
United Heavy Truck представляет новый седельный тягач
-
SINOTRUK Howo представил электрический тягач нового пок...
Последние обсуждения