В России запустили кампанию «Renault Trucks — будет сделано»
Сделав соответствующие выводы, компания обозначила новую стратегию, назвав ее «Renault Trucks — будет сделано». Это целый комплекс мер, с помощью которых производитель рассчитывает в этом году на порядок увеличить число продаж. К числу мер, которые были названы журналистам, относятся программы лизинга и Trade-in для всех грузовых марок, выгодные в своей категории цены, наличие в свободной продаже грузовиков и доступный сервис.
Сейчас, когда мелкие перевозчики ушли с рынка под влиянием принятых законов (в частности, после ввода системы «Платон»), у компании появился хороший шанс покрыть растущий дефицит грузового транспорта. Поэтому в рамках обозначенной кампании производитель планирует провести круиз-тур по всей России. Пробег стартует в феврале, охватит многие российские регионы и будет продолжаться до декабря 2017 года. За это время производитель планирует познакомить потенциальных потребителей с новыми возможностями современных грузовиков Renault. В частности, будут представлены демо-версии Renault T-Higt 480, C 460 и T 430.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения