В России запустили кампанию «Renault Trucks — будет сделано»
Сделав соответствующие выводы, компания обозначила новую стратегию, назвав ее «Renault Trucks — будет сделано». Это целый комплекс мер, с помощью которых производитель рассчитывает в этом году на порядок увеличить число продаж. К числу мер, которые были названы журналистам, относятся программы лизинга и Trade-in для всех грузовых марок, выгодные в своей категории цены, наличие в свободной продаже грузовиков и доступный сервис.
Сейчас, когда мелкие перевозчики ушли с рынка под влиянием принятых законов (в частности, после ввода системы «Платон»), у компании появился хороший шанс покрыть растущий дефицит грузового транспорта. Поэтому в рамках обозначенной кампании производитель планирует провести круиз-тур по всей России. Пробег стартует в феврале, охватит многие российские регионы и будет продолжаться до декабря 2017 года. За это время производитель планирует познакомить потенциальных потребителей с новыми возможностями современных грузовиков Renault. В частности, будут представлены демо-версии Renault T-Higt 480, C 460 и T 430.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Volkswagen открыл прием заказов на электрические минивэ...
-
Импортозамещение в сегменте мусоровозов достигло рекорд...
-
Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двига...
-
В апреле 2022 года в России грузовых автомобилей продан...
-
Ряды модификаций КАМАЗ-Компас пополнил новый бортовой г...
-
Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 14...
-
Новый ЧЕТРА Т25 поступил на Красноярский цементный заво...
-
ZF представила АКП EcoLife CoachLine для автобусов
-
Eleo поможет Yanmar ускорить электрификацию трансмиссий...
-
Пикап Brabus 900 XLP: бешеный мотор, фантастическая про...
Последние обсуждения