В России запустили кампанию «Renault Trucks — будет сделано»
Сделав соответствующие выводы, компания обозначила новую стратегию, назвав ее «Renault Trucks — будет сделано». Это целый комплекс мер, с помощью которых производитель рассчитывает в этом году на порядок увеличить число продаж. К числу мер, которые были названы журналистам, относятся программы лизинга и Trade-in для всех грузовых марок, выгодные в своей категории цены, наличие в свободной продаже грузовиков и доступный сервис.
Сейчас, когда мелкие перевозчики ушли с рынка под влиянием принятых законов (в частности, после ввода системы «Платон»), у компании появился хороший шанс покрыть растущий дефицит грузового транспорта. Поэтому в рамках обозначенной кампании производитель планирует провести круиз-тур по всей России. Пробег стартует в феврале, охватит многие российские регионы и будет продолжаться до декабря 2017 года. За это время производитель планирует познакомить потенциальных потребителей с новыми возможностями современных грузовиков Renault. В частности, будут представлены демо-версии Renault T-Higt 480, C 460 и T 430.
Комментарии
Грузовые новости
-
MAN подписал первый контракт на поставку электрических ...
-
Отгрузка карьерных самосвалов «Бецема» на шасси МАЗ-652...
-
Электрический EVM Pro на базе УАЗа готов выйти на росси...
-
Krone представил второе поколение двухэтажного полуприц...
-
Toyota Tacoma нового поколения показалась на патентных ...
-
ABT предложил владельцам VW Multivan T6.1 поменять дизе...
-
Ростсельмаш и Иркутская область договорились о поставка...
-
«КАМАЗ» готовится к тестированию беспилотных автомобиле...
-
Междугородний электробус Eicher
-
С 1 февраля тариф «Платона» поднимут на 30 копеек
Последние обсуждения