В России запустили кампанию «Renault Trucks — будет сделано»
Сделав соответствующие выводы, компания обозначила новую стратегию, назвав ее «Renault Trucks — будет сделано». Это целый комплекс мер, с помощью которых производитель рассчитывает в этом году на порядок увеличить число продаж. К числу мер, которые были названы журналистам, относятся программы лизинга и Trade-in для всех грузовых марок, выгодные в своей категории цены, наличие в свободной продаже грузовиков и доступный сервис.
Сейчас, когда мелкие перевозчики ушли с рынка под влиянием принятых законов (в частности, после ввода системы «Платон»), у компании появился хороший шанс покрыть растущий дефицит грузового транспорта. Поэтому в рамках обозначенной кампании производитель планирует провести круиз-тур по всей России. Пробег стартует в феврале, охватит многие российские регионы и будет продолжаться до декабря 2017 года. За это время производитель планирует познакомить потенциальных потребителей с новыми возможностями современных грузовиков Renault. В частности, будут представлены демо-версии Renault T-Higt 480, C 460 и T 430.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Автотехника КАМАЗ на выставке «PRO//Движение. Поволжье»
-
Суперкран на шасси Scania R770 14×4
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
Последние обсуждения