Специальный MAN для электриков
Шасси полноприводного MAN TGS 26.430 6×6 BB CH было полностью преобразовано в специальный автомобиль, предназначенный для перевозки опор ЛЭП.
Адаптация заводского шасси началась в Центре технических преобразований (CTT), принадлежащим компании MAN Truck & Bus France. Здесь от серийной кабины отрезали «лишнюю» часть, чтобы создать пространство для транспортировки опор ЛЭП.
Затем закрепили защитную раму над укороченной кабиной, а правое зеркало заднего вида установили на специальный кронштейн. Также сообщалось, что СТТ в следующем заказанном экземпляре (с подобной обрезанной кабиной) смонтирует уже доработанную систему непрямого обзора MAN OptiView (камеры вместо зеркал).
Далее автомобиль был доставлен в компанию RISA, которая производит оборудование для строительства электрических воздушных сетей: краны, БКМ, лебедки и подъемники. Они интегрируют их под любые типы транспортных средств. В этом MAN_е был установлен кран RISA 100TA30 с максимальной грузоподъемностью 10 тонн на высоте до 3 м и грузовым моментом 30 тм, а также на шасси были добавлены опоры для транспортировки металлических балок.
Комментарии
Грузовые новости
- Премьера КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT»
- Количество пикапов в России выросло на 3%
- Старт продаж обновленного автобуса «Вектор NEXT 8.8»
- «СТ Нижегородец» представил новый автомобиль для медслу...
- В Тольятти показали новую спецтехнику для очистки улиц
- Новая версия электрогрузовика BYD T5 Zhejiang
- «Промтех» показал в Москве новые машины для медслужбы
- Новые ТМ-140 поставлены МЧС России
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
Последние обсуждения