«ДСТ-Урал» модернизировал бульдозеры
С целью повышения проходимости увеличен клиренс, а габаритная высота гусеничной техники снижена для упрощения ее транспортировки. Усовершенствована логика управления, внедрена визуализация включенной передачи, улучшена плавность движения, переписаны протоколы безопасности в контроллере, добавлены датчики превышения и падения давления в трансмиссии, осуществлен переход на полимерную окраску в термокамерах и крупноузловую окраску в отдельном чистом цехе.
Распределитель и гидроджойстик управления полностью подогнаны по точности работы, используются джойстики с фиксацией плавающего положения. Организован переход на полностью электрическое управление распределителем с возможностью динамических изменений в процессе управления навеской под каждого оператора.
Вместо латунно-медных радиаторов низкого качества спайки теперь применяются более долговечные алюминиевые крупноячеистые (низкая засоряемость) радиаторы, сваренные по технологии Nocolok. Появился удобный вынесенный расширительный бачок, усилена балка тележки, ее крепление переделано на бугельный тип. Доработана изоляция кабины, ее опоры и сайлентблоки, перекомпонованы приборы. Внедрена полностью электрическое управление двигателем, включая его выключение. В обязательном порядке выполняется закалка осей и пальцев, все оси и гидравлические детали подвергаются поверхностной обработке. Применены новый глушитель с низким уровнем шума, большой мультициклон с эжекцией крупных частиц, а также новый высокопроизводительный воздушный фильтр.
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
-
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России 2...
-
Новые горизонты комтранса на тест-драйве в августе
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
Последние обсуждения