На рынке появится аналог «Платона» по весовому контролю
Эксперты утверждают, что создание такой сети вряд ли потребует более 20 миллиардов рублей, притом что доходы в казну со штрафов будут много превышать затраты на создание системы. Так, по оценкам консультантов Росавтодора, если бы за все нарушения, которые выявили сотрудники Росавтодора только с середины 2015 гда, были собраны штрафы, то федеральная казна пополнилась бы на 182 миллиарда рублей.
Систему хотят запустить по той же схеме, что и ныне действующая система «Платон» по сбору средств с большегрузов. При этом штрафы будет сбирать Ространснадзор, а инвестор будет получать концедент. В Минтрансе также полагают, что в будущем обе системы можно будет объединить в одну. В РТИТС на это заметили, что с технической точки зрения такое объединение вполне возможно.
Эксперты уверены, что при нынешней ситуации, когда водители и контролеры предпочитают договориться без отправления грузовика на штрафстоянку, автоматизированная система станет наилучшим решением.
Комментарии
Грузовые новости
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
-
Группа СОЛЛЕРС передала новые машины скорой помощи Курс...
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
Последние обсуждения