На рынке появится аналог «Платона» по весовому контролю
Эксперты утверждают, что создание такой сети вряд ли потребует более 20 миллиардов рублей, притом что доходы в казну со штрафов будут много превышать затраты на создание системы. Так, по оценкам консультантов Росавтодора, если бы за все нарушения, которые выявили сотрудники Росавтодора только с середины 2015 гда, были собраны штрафы, то федеральная казна пополнилась бы на 182 миллиарда рублей.
Систему хотят запустить по той же схеме, что и ныне действующая система «Платон» по сбору средств с большегрузов. При этом штрафы будет сбирать Ространснадзор, а инвестор будет получать концедент. В Минтрансе также полагают, что в будущем обе системы можно будет объединить в одну. В РТИТС на это заметили, что с технической точки зрения такое объединение вполне возможно.
Эксперты уверены, что при нынешней ситуации, когда водители и контролеры предпочитают договориться без отправления грузовика на штрафстоянку, автоматизированная система станет наилучшим решением.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения