БЕЛАЗ с российским газотурбинным двигателем приступил к финальному этапу предварительных испытаний
БЕЛАЗ-75588 – новая разработка: машина практически полностью состоит из комплектующих российского и белорусского производства.
90-тонный самосвал оснащен газотурбинным двигателем мощностью 1250 л.с. производства российской компании «Калужский двигатель». Мотор специально адаптирован под БЕЛАЗ – в частности, он оснащен редуктором, понижающим обороты и системой управления подачей газа.
БЕЛАЗ-75588 имеет и внешние отличия. Наиболее заметное – смещение фильтров под решетку радиатора. К тому же, их больше чем обычно: вместо двух – пять. Это вызвано необходимостью притока большего воздуха для работы данного двигателя, а также отсутствием в нем системы жидкостного охлаждения. Турбина в самосвале охлаждается протягиваемым воздухом.
Газовый самосвал – это экологичная и экономически выгодная техника. Стоимость природного газа дешевле дизельного топлива, а газотурбинный двигатель требует меньше затрат на техническое обслуживание. К тому же двигатель КАДВИ способен обеспечивать надежный запуск и работоспособность в любых климатических условиях, при температуре воздуха от –50°C до +50°C.
БЕЛАЗ-75588 – это второй газовый проект БЕЛАЗа в популярном сегменте 90-тонных самосвалов. Напоминаем, что БЕЛАЗ-7558Н с газовым китайским двигателем сейчас успешно проходит эксплуатационные испытания в реальном карьере в России.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения