Jungheinrich автоматизирует производственную логистику для завода Audi в Венгрии
Новости → Тест-драйв
Jungheinrich реализовал проект по автоматизации логистики комплектующих для завода Audi в Дьёре (Györ), Венгрия. Для этого используются шесть беспилотных тягачей EZS 350a. Автоматизированный логистический поезд обслуживает 57 остановок на маршруте протяженностью 1000 метров.

Jungheinrich реализовал проект по автоматизации логистики комплектующих для завода Audi в Дьёре (Györ), Венгрия. Для этого используются шесть беспилотных тягачей EZS 350a. Автоматизированный логистический поезд обслуживает 57 остановок на маршруте протяженностью 1000 метров, представляя собой эффективный и надежный транспорт.

Audi Венгрия разрабатывает и производит двигатели и трансмиссии для Audi и других брендов Volkswagen Group на заводе в Дьёре, Венгрия. С момента основания этого предприятия в 1993 году на нем было выпущено более 39 миллионов двигателей. В настоящее время немецкий автопроизводитель автоматизирует ручную систему доставки комплектующих для сборки двигателей совместно с Jungheinrich — машиностроительным концерном из Гамбурга со специализацией на складской и внутрипроизводственной логистике.

Для реализации автоматизированного решения Jungheinrich задействованы шесть беспилотных транспортных средств (AGV), созданных на базе серийных электрических тягачей Jungheinrich EZS 350. Эти тягачи оснащены современными системами навигации и безопасности для надежной и безопасной автоматизации рутинных транспортных процессов на производстве. Маршрут протяженностью 1000 метров насчитывает 57 остановок на различных производственных участках, 50 из которых располагаются вдоль конвейера. Подразумевается, что автоматизированные тягачи должны работать в смешанной среде, где также есть трафик техники с мануальным управлением и пешеходный персонал. Режим работы рассчитан на три смены без выходных.

За один раз EZS 350a может переместить груз массой до 5000 кг с комплектующими, применяемыми для сборки четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания. Для этих целей используются различные варианты прицепов. Сначала прицепы вручную загружают на трех станциях. Затем тягачи автономно передвигаются вдоль конвейера и разгружаются на остановках. На обратном пути они транспортируют пустые емкости от продукции в зону материально-технического обеспечения.

«Audi Hungaria — это крупнейший завод по производству двигателей в мире и основной поставщик для большинства марок концерна Volkswagen. Именно поэтому мы просто обязаны использовать новейшие технологии и неустанно работаем над повышением эффективности и оптимизацией процессов. У себя на заводе мы внедряем интеллектуальное производство и интеллектуальную логистику. Поэтому автоматизация наших логистических процессов — это важный шаг, который поможет нам стать более конкурентоспособными благодаря повышению эффективности», — говорит Роберт Буттенхаузер (Robert Buttenhauser), член совета директоров Audi Hungaria, ответственный за производство приводных систем.

«Внедрение автоматизированных решений происходило без приостановки производственных процессов. В результате нам удалось реализовать комплексный проект, — объясняет руководитель проекта Джон Эркенбрехер (John Erkenbrecher), который отвечает за технические продажи со стороны Jungheinrich Logistiksysteme GmbH. — По сути, интеграция осуществляется в формате независимой системы со специальным ПО для тягача и графическим интерфейсом для управления графиком движения. Заказы на доставку распределяются с помощью программного модуля Jungheinrich Logistics Interface, который записывает штрихкоды прицепов с помощью интегрированных ручных сканеров». Новая система интегрирована в системный ландшафт Audi, благодаря интерфейсу управления движением Audi Traffic Control Interface, который используется также для контроля работы внешних периферийных устройств, таких как светофоры и противопожарные ворота.

Специалисты Jungheinrich разработали систему EZS 350a так, чтобы её можно было легко интегрировать в любые существующие информационно-технологические процессы и подключить к существующей внутренней сети клиента. Например, для связи с техникой может использоваться уже существующая структура WLAN. А для подключения беспилотных транспортных средств к существующей системе WMS/ERP, в том числе стороннего производства, Jungheinrich разработал универсальный программный модуль Jungheinrich Logistics Interface.  

Беспилотный тягач EZS 350a самостоятельно ориентируется в пространстве благодаря лазерной навигации. Для этого на этапе введения в эксплуатацию на объекты-ориентиры, такие как стеллажные системы, колонны, стены, вдоль всего рабочего маршрута устанавливаются пассивные отражатели. Это самый надежный и точный способ для самостоятельного позиционирования транспортного средства с точностью до миллиметра.

EZS 350a оборудован тяговым двигателем переменного тока последнего поколения с рабочим напряжением 24 В, который совершенно не нуждается в техническом обслуживании и обладает исключительными характеристиками энергоэффективности. EZS 350a оснащены современными литий-ионными аккумуляторными батареями, которые быстро заряжаются, не требуют обслуживания и отличаются длительным сроком службы. Спустя 5 лет с момента возникновения, такие батареи уже по праву считаются новым стандартом для беспилотных транспортных средств.

 

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.