Самосвалы Terex TA400 реально показали себя в Российском экстриме
Новости → Тест-драйв
Арпатский угольный разрез, расположенный в Восточной Сибири, является трудным местом для операторов и машин. Долгая зима, когда температура опускается до - 45 градусов Цельсия, подвергает экстремальному испытанию любое горное оборудование.

На протяжении восьми лет, четыре сочлененных самосвала Terex Trucks TA400 проработали около 48 000 часов на удаленной угольной шахте в Российской Сибири, где они выдерживали экстремальные условия и сверхнизкие температуры.

Работая до 22 часов в сутки, самосвалы TA400 грузоподъемностью 38 тонн перевозили уголь и вскрышные породы, когда зимой земля покрыта снегом в течение многих месяцев. Тем самым, TA400 доказали свою эксплуатационную и ремонтную пригодность, когда водителям приходилось работать на скользких поверхностях, перемещаясь по крутым и ледяным склонам при низких температурах.

«Надежность TA400 и его способность обеспечивать стабильную работу в тяжелых условиях стали большой причиной того, почему мы выбрали самосвалы Terex Trucks среди других брендов», - сказал Дмитрий Дулин, главный инженер Арпатского угольного разреза. «С 2012 года наши автоперевозчики уже отработали около 48 000 часов, и они по-прежнему набирают силу», - добавил он.

Операторы грузовых автомобилей высоко ценят способность TA400 подниматься и спускаться по склонам угольной шахты.

По словам Олега Лиходумова, директора горных работ на Арпатском угольном разрезе, водители TA400 плавно и безопасно управляют спусками, а при выходе из строя им даже не нужно использовать тормоза при спуске с крутых холмов.

Модулирующий ретранслятор трансмиссии TA400 в сочетании с эффективным выхлопным тормозом и полностью закрытыми многодисковыми тормозами с масляным охлаждением обеспечивает оптимальное управление и повышенную безопасность на крутых склонах.

«В шахтах вам нужны мощные и надежные машины, которые могут работать в экстремальных условиях», - говорит Джон Ротерфорд, директор по работе с ключевыми клиентами Terex Trucks. «Трансмиссия TA400 идеально сочетается с двигателем и разработана для поддержания тяги и скорости на самых жестких рабочих площадках, обеспечивающих непревзойденную производительность», - добавляет он.

«TA400 предлагает полный пакет», - говорит Дмитрий Глазунов, заместитель директора Арпатского угольного разреза. «Он легок в эксплуатации, надежен и обеспечивает низкую общую стоимость владения. Еще одним преимуществом является то, что машины просты в обслуживании, так как ось, шестерни и двигатель легкодоступны, поэтому работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются просто, без необходимости специального диагностического оборудования».

Контрольные точки находятся на уровне земли, а полностью наклонная кабина в сочетании с электронным поднятым капотом обеспечивают простоту обслуживания и максимальное время безотказной работы.

Terex Trucks предлагает специализированные услуги по ТО и поддержке на месте, что особенно важно в России, так как территория страны очень обширна и зачастую дилерские филиалы находятся за сотни километров. «Наш дилер Mining Eurasia занимается техническим обслуживанием наших грузовиков. На угольной шахте есть мастерская с запасными частями, поэтому мы можем получить круглосуточное обслуживание», - продолжает Дмитрий Глазунов.

Трехосный TA400, самый большой сочлененный самосвал Terex Trucks вместимостью 23,3 кубометров. TA400 оснащен высокоэффективным, экономичным 12,7-литровым двигателем Scania DC13, который выдает мощность 331 кВт (444 л.с.) и максимальный крутящий момент 2255 Нм. Поэтому такой двигатель предназначен для удовлетворения самых экстремальных условий эксплуатации, таких как карьеры, шахты и крупномасштабные строительные проекты.

В качестве трансмиссии применяется полностью автоматическая коробка передач с планетарной передачей Allison HD4560 со встроенным замедлителем, установленным непосредственно на двигатель и электронным управлением (6 скоростей вперед и одна назад). Планетарная передача обеспечивает плавное и эффективное переключение передач для оптимизации расхода топлива и снижения эксплуатационных расходов.

На карьерный самосвал TA400 установлены три оси с постоянным полным приводом 6x6 и дифференциалом соединение между каждой осью, что предотвращает перекос трансмиссии. Мощные мосты имеют полноприводные валы и планетарный редуктор. В каждой оси присутствуют автоматические дифференциалы повышенного трения. Ведущая задняя ось имеет дифференциал сквозного привода для передачи привода на заднюю ось. Этот дифференциал и выходной раздаточный дифференциал блокируются одновременно с помощью одного переключателя, выбранного оператором.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.