Самосвалы Terex TA400 реально показали себя в Российском экстриме
На протяжении восьми лет, четыре сочлененных самосвала Terex Trucks TA400 проработали около 48 000 часов на удаленной угольной шахте в Российской Сибири, где они выдерживали экстремальные условия и сверхнизкие температуры.
Работая до 22 часов в сутки, самосвалы TA400 грузоподъемностью 38 тонн перевозили уголь и вскрышные породы, когда зимой земля покрыта снегом в течение многих месяцев. Тем самым, TA400 доказали свою эксплуатационную и ремонтную пригодность, когда водителям приходилось работать на скользких поверхностях, перемещаясь по крутым и ледяным склонам при низких температурах.
«Надежность TA400 и его способность обеспечивать стабильную работу в тяжелых условиях стали большой причиной того, почему мы выбрали самосвалы Terex Trucks среди других брендов», - сказал Дмитрий Дулин, главный инженер Арпатского угольного разреза. «С 2012 года наши автоперевозчики уже отработали около 48 000 часов, и они по-прежнему набирают силу», - добавил он.
Операторы грузовых автомобилей высоко ценят способность TA400 подниматься и спускаться по склонам угольной шахты.
По словам Олега Лиходумова, директора горных работ на Арпатском угольном разрезе, водители TA400 плавно и безопасно управляют спусками, а при выходе из строя им даже не нужно использовать тормоза при спуске с крутых холмов.
Модулирующий ретранслятор трансмиссии TA400 в сочетании с эффективным выхлопным тормозом и полностью закрытыми многодисковыми тормозами с масляным охлаждением обеспечивает оптимальное управление и повышенную безопасность на крутых склонах.
«В шахтах вам нужны мощные и надежные машины, которые могут работать в экстремальных условиях», - говорит Джон Ротерфорд, директор по работе с ключевыми клиентами Terex Trucks. «Трансмиссия TA400 идеально сочетается с двигателем и разработана для поддержания тяги и скорости на самых жестких рабочих площадках, обеспечивающих непревзойденную производительность», - добавляет он.
«TA400 предлагает полный пакет», - говорит Дмитрий Глазунов, заместитель директора Арпатского угольного разреза. «Он легок в эксплуатации, надежен и обеспечивает низкую общую стоимость владения. Еще одним преимуществом является то, что машины просты в обслуживании, так как ось, шестерни и двигатель легкодоступны, поэтому работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются просто, без необходимости специального диагностического оборудования».
Контрольные точки находятся на уровне земли, а полностью наклонная кабина в сочетании с электронным поднятым капотом обеспечивают простоту обслуживания и максимальное время безотказной работы.
Terex Trucks предлагает специализированные услуги по ТО и поддержке на месте, что особенно важно в России, так как территория страны очень обширна и зачастую дилерские филиалы находятся за сотни километров. «Наш дилер Mining Eurasia занимается техническим обслуживанием наших грузовиков. На угольной шахте есть мастерская с запасными частями, поэтому мы можем получить круглосуточное обслуживание», - продолжает Дмитрий Глазунов.
Трехосный TA400, самый большой сочлененный самосвал Terex Trucks вместимостью 23,3 кубометров. TA400 оснащен высокоэффективным, экономичным 12,7-литровым двигателем Scania DC13, который выдает мощность 331 кВт (444 л.с.) и максимальный крутящий момент 2255 Нм. Поэтому такой двигатель предназначен для удовлетворения самых экстремальных условий эксплуатации, таких как карьеры, шахты и крупномасштабные строительные проекты.
В качестве трансмиссии применяется полностью автоматическая коробка передач с планетарной передачей Allison HD4560 со встроенным замедлителем, установленным непосредственно на двигатель и электронным управлением (6 скоростей вперед и одна назад). Планетарная передача обеспечивает плавное и эффективное переключение передач для оптимизации расхода топлива и снижения эксплуатационных расходов.
На карьерный самосвал TA400 установлены три оси с постоянным полным приводом 6x6 и дифференциалом соединение между каждой осью, что предотвращает перекос трансмиссии. Мощные мосты имеют полноприводные валы и планетарный редуктор. В каждой оси присутствуют автоматические дифференциалы повышенного трения. Ведущая задняя ось имеет дифференциал сквозного привода для передачи привода на заднюю ось. Этот дифференциал и выходной раздаточный дифференциал блокируются одновременно с помощью одного переключателя, выбранного оператором.
Комментарии
Грузовые новости
- Школы Воронежа получили 21 автобус «Газель NEXT»
- КАМАЗ Компас 5 на выставке Translogistica Ural
- Седельный тягач поколения К5 на выставке в Челябинске
- Пилотный вариант грузовика FAW J6V с мощным газовым мот...
- В Подмосковье заработал дилерский центр Forland
- Ковровский электромеханический завод осуществил поставк...
- Водородный тягач Shaanxi
- ГК «СТТ» и «Смартэко» представили грузовик-эвакуатор на...
- Российский производитель вошел в топ-20 рейтинга Global...
- КАМАЗ рассекретил прототип грузовика на водороде
Последние обсуждения