Bosch приступил к тестированию электрического полуприцепа
Электрифицированная ось может быть легко интегрирована в полуприцепы, которые можно соединить как с электрическим, так и с обычным седельным тягачом. Ось будет накапливать энергию во время торможения при помощи рекуперативной системы, что поможет сэкономить до 9 000 литров дизеля в год, если энергия будет подаваться в силовые агрегаты грузовика.
Также система обеспечит энергию для электрического старта и ускорения, что позволит дополнительно снизить топливо и сократить выбросы CO2. Также снизится уровень шума, что сделает этот вид техники более приемлемым для городских условий. Так, прицепы-рефрижераторы будут работать тише, чем их стандартные аналоги. Благодаря этому, такие грузовики могут ездить по городу в ночное время, не создавая беспокойства для местных жителей.
«Bosch делает задние оси грузовиков электрическими и умными. Наше решение по электрификации для грузовых автомобилей имеет экономическое обоснование и показывает, как электрификация может работать даже в современных моделях», - сообщил представитель Bosch.
Комментарии
Грузовые новости
- Мусоровозы «Валдай 8» и «Газон NEXT» на специализирован...
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
Последние обсуждения