Эксперты ОНФ Петербурга предложили легализовать перевозки с перегрузом
Эксперты ОНФ Петербурга предложили легализовать перевозки с перегрузом
Новости →
Прочее
14.08.2015
Представители ОНФ Санкт-Петербурга обратили внимание властей на то, что в настоящее время около половины грузовых контейнеров приходят в Петербург с перевесом более десяти процентов. Это приводит к колоссальным взяткам в обход городской казны и к нанесению дополнительного ущерба местным дорогам.
Представители ОНФ Санкт-Петербурга обратили внимание властей на то, что в настоящее время около половины грузовых контейнеров приходят в Петербург с перевесом более десяти процентов. Это приводит к колоссальным взяткам в обход городской казны и к нанесению дополнительного ущерба местным дорогам.
Сопредседатель петербуржского Регионального штаба ОНФ В.Фатеичев отметил, что в настоящее время грузоперевозчики не могут получить официальное разрешение от властей на провоз груза с превышением нормативных параметров. Чтобы законно преодолеть созданные в данной сфере бюрократические барьеры, грузоперевозчику нужно заплатить такую сумму, которая превышает затраты на саму транспортировку груза. Водители фур уже готовы перекрыть дороги, подчеркнул Фатеичев, поскольку хотят донести до чиновников свое желание работать в рамках закона.
Для решения данной проблемы общественники предлагают вернуться к пилотной системе оплаты перегруженного транспорта, которая была разработана ранее, но в данный момент не используется. Эксперты ОНФ подсчитали, что данная система на маршруте «С.-Петербургские порты – Москва» сможет в несколько раз увеличить поступления в местный бюджет уже через месяц после ее старта. Они также предложили скорректировать нормативно-правовую базу отрасли грузоперевозок с учетом нынешней ситуации в стране.
Сопредседатель петербуржского Регионального штаба ОНФ В.Фатеичев отметил, что в настоящее время грузоперевозчики не могут получить официальное разрешение от властей на провоз груза с превышением нормативных параметров. Чтобы законно преодолеть созданные в данной сфере бюрократические барьеры, грузоперевозчику нужно заплатить такую сумму, которая превышает затраты на саму транспортировку груза. Водители фур уже готовы перекрыть дороги, подчеркнул Фатеичев, поскольку хотят донести до чиновников свое желание работать в рамках закона.
Для решения данной проблемы общественники предлагают вернуться к пилотной системе оплаты перегруженного транспорта, которая была разработана ранее, но в данный момент не используется. Эксперты ОНФ подсчитали, что данная система на маршруте «С.-Петербургские порты – Москва» сможет в несколько раз увеличить поступления в местный бюджет уже через месяц после ее старта. Они также предложили скорректировать нормативно-правовую базу отрасли грузоперевозок с учетом нынешней ситуации в стране.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Последние обсуждения
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2