Затор на границе
На единственной транспортной артерии между Россией с Грузией и Арменией, возникла многокилометровая пробка из сотен грузовых ТС по большей части везущих скоропортящиеся грузы. Проезд через границу занимает несколько суток, магазина поблизости нет, водители большегрузов голодают. Водителям легкового транспорта удается пересечь границу примерно за 10 часов. Причиной пробки называют увеличение туристического потока.
По мнению исполнительного директора экспедиторской компании «Апавен» Гагика Агаджаняна, на возникновение затора влияют и развитие экономических связей между Арменией и Россией, и увеличившийся из-за отмены визового режима между Россией и Грузией, поток туристов. Кроме того, Военно-Грузинская дорога была построена для передвижения армейских подразделений и не рассчитана на проезд длинномерных ТС, особенно на поворотах.
В МВД Грузии обвиняют в образовании пробки российскую сторону, якобы не справляющуюся с большим потоком ТС.
На российской стороне КПП «Верхний Ларс» состоялось совещание с участием министра транспорта Армении Ашота Акобяна, посла Армении в Грузии Рубена Саядяна, консула Армении в Ростове-на-Дону Вардана Асояна и российских сотрудников пункта пропуска. Кроме того, на КПП приезжали московские чиновники, которые дали указания в кратчайшие сроки представить предложения по оптимизации пропускного пункта. Отечественные специалисты поясняют, что во время перегрузок на КПП преимущество отдается легковому транспорту, на обслуживание которого и переключается большая часть персонала.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения