Ростех запустил собственное интернет-СМИ
Ростех - одна из первых компаний в России, Интернет-ресурс которой будет использоваться не только в качестве площадки для публикации корпоративных новостей, но и как источник уникальной и актуальной информации для широкой общественности наряду с профессиональными СМИ. Недавно сайт обрел новый дизайн, при этом как и раньше поддерживает мультиязычность: сейчас информация представлена на русском, английском, испанском и китайском языках, в ближайшее время добавятся также версии на немецком, французском и арабском.
«Создание и продвижение собственного канала коммуникаций – это международный тренд, позволяющий компаниям не только напрямую разговаривать с целевыми аудиториями, но и формировать широкую информационную повестку. Ростех объединяет более 700 предприятий и множество промышленных отраслей – автомобилестроение, авиастроение, электроника, медицина, производство различных видов вооружений и др. С учетом своего масштаба и экспертизы, Корпорация имеет возможность создать действительно интересное и востребованное СМИ о науке и промышленности. Этот ресурс может быть полезен как международным и российским журналистам, так и обычным гражданам, которые интересуются новыми разработками, достижениями в различных областях науки и техники», - рассказала директор по коммуникациям Ростеха Екатерина Баранова.
Лента новостей снабжена удобным ретроспективным поиском, гиперссылки позволяют перемещаться между новостями по схожей тематике, а раздел «Календарь событий» отображает ключевые мероприятия промышленной повестки. Новости на сайте представлены не только в текстовом, но и в мультимедийных форматах, включая видеоролики и инфографику.
Раздел сайта «Инвесторам» также претерпел изменения. Данный раздел будет насыщаться кейсами и актуальной информацией релевантной для инвесторов в промышленные активы Госкорпорации. В разделе «Перспективные разработки» представлен большой перечень уникальных российских промышленных разработок и продуктов. В первую очередь, гражданского назначения.
Показатели посещаемости нового СМИ находятся на уровне ведущих отраслевых изданий. Посещаемость сайта по итогам года должна превысить 6 млн. человек. Уже сейчас ежедневно регистрируется более 20 тысяч визитов. Глубина просмотров составляет 2,7 страниц, а число отказов не превышает 7%, что говорит о заинтересованности посетителей в контенте.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения