Какими будут значения допустимой нагрузки на ось грузового транспорта
В текущем году Росавтодор предложил ограничить нагрузку 6 тоннами для одиночной оси, 5 тоннами - для двухосной тележки, 4 тоннами - для трехосной тележки. Проект акта и список дорог, на которые распространятся ограничения, размещены на regulation.gov.ru.
"Деловая Россия", Центр мониторинга развития промышленности и Национальный кровельный союз предлагают увеличить предел нагрузки на одну тонну: 6 тонн для двухосной и 5 тонн для трехосной тележки. Иначе использоваться будет не более 30% номинальной грузоподъемности. А вместо одной десятитонной фуры в среднем может понадобиться семь-десять малотоннажных грузовиков".
В итоге это приведет к ряду негативных последствий: ухудшению экологической ситуации, транспортным заторам и росту цен на продукцию.
По расчетам Росавтодора, суммарный ущерб бизнесу от ограничений оценивается в 320 млрд руб.- но это "в 1,2 раза ниже дополнительных затрат, связанных с возможным разрушением дорожных одежд" в период ограничений. Как отмечают разработчики, если не ввести ограничения вообще, суммарный расчетный размер вреда составит 1,1 трлн руб., а потребность в ремонте увеличится на 390 млрд руб. Протяженность автомобильных дорог, рекомендуемых для временного ограничения движения из-за погоды, составляет в общем объеме не более 47%, считают разработчики.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения