DAF усовершенствовал конструкцию «ленивца»
Электрификация модельной линейки DAF затрагивает не только силовые агрегаты. Представители производителя грузовиков рассказали о новой конструкции подъемной оси (т. н. «ленивца»), которая призвана улучшить потребительские качества грузовиков и спецтехники.
Вместо традиционных рулевых рычагов колеса поворачивает механизм на основе электрогидравлического насоса. В DAF добавляют, что вся конструкция занимает меньше места (например, объем топливных баков у таких машин может быть на 40% больше) и даже снижает расход топлива на 0,3%.
Подруливающая подъемная ось повышает маневренность груженой машины. Подсчитано, что решение позволяет снизить радиус разворота на 12 градусов по сравнению с грузовиками, оснащенных простой стационарной центральной осью.
Угол поворота колес электроника определяет на основании показателей скорости и расстояния между осями. На скорости выше 45 км/ч всякое подруливание прекращается и колеса фиксируются в положении по направлению хода.
Сообщается, что система уже доступна для установки на грузовики DAF XF, XG, XG+ и XD.
Комментарии
Грузовые новости
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
-
Группа СОЛЛЕРС передала новые машины скорой помощи Курс...
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
Последние обсуждения