DAF усовершенствовал конструкцию «ленивца»
Электрификация модельной линейки DAF затрагивает не только силовые агрегаты. Представители производителя грузовиков рассказали о новой конструкции подъемной оси (т. н. «ленивца»), которая призвана улучшить потребительские качества грузовиков и спецтехники.
Вместо традиционных рулевых рычагов колеса поворачивает механизм на основе электрогидравлического насоса. В DAF добавляют, что вся конструкция занимает меньше места (например, объем топливных баков у таких машин может быть на 40% больше) и даже снижает расход топлива на 0,3%.
Подруливающая подъемная ось повышает маневренность груженой машины. Подсчитано, что решение позволяет снизить радиус разворота на 12 градусов по сравнению с грузовиками, оснащенных простой стационарной центральной осью.
Угол поворота колес электроника определяет на основании показателей скорости и расстояния между осями. На скорости выше 45 км/ч всякое подруливание прекращается и колеса фиксируются в положении по направлению хода.
Сообщается, что система уже доступна для установки на грузовики DAF XF, XG, XG+ и XD.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
Последние обсуждения