DAF усовершенствовал конструкцию «ленивца»
Электрификация модельной линейки DAF затрагивает не только силовые агрегаты. Представители производителя грузовиков рассказали о новой конструкции подъемной оси (т. н. «ленивца»), которая призвана улучшить потребительские качества грузовиков и спецтехники.
Вместо традиционных рулевых рычагов колеса поворачивает механизм на основе электрогидравлического насоса. В DAF добавляют, что вся конструкция занимает меньше места (например, объем топливных баков у таких машин может быть на 40% больше) и даже снижает расход топлива на 0,3%.
Подруливающая подъемная ось повышает маневренность груженой машины. Подсчитано, что решение позволяет снизить радиус разворота на 12 градусов по сравнению с грузовиками, оснащенных простой стационарной центральной осью.
Угол поворота колес электроника определяет на основании показателей скорости и расстояния между осями. На скорости выше 45 км/ч всякое подруливание прекращается и колеса фиксируются в положении по направлению хода.
Сообщается, что система уже доступна для установки на грузовики DAF XF, XG, XG+ и XD.
Комментарии
Грузовые новости
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
-
Открыта онлайн-регистрация посетителей на премьерные вы...
-
В Екатеринбурге пройдет выставка спецтехники «А8 Машины...
Последние обсуждения