SPECPRICEP: семиосный трал повышенной маневренности
Принудительное управление осуществляется в автоматическом режиме при повороте автопоезда. Во время выполнения сложных маневров управлять осями может оператор с дистанционного пульта. Благодаря реализованной схеме поворот сцепки возможен фактически на месте.
Пневматическая подвеска обеспечивает плавность хода и позволяет понизить или повысить погрузочную высоту (штатное значение 920 мм). Сохранность груза обеспечивают восемь съемных стоек на грузовой платформе. При этом пазы под них спроектированы с возможностью изменения по ширине площадки, с каждой стороны которой сделаны 10 пар колец крепления. Высота «седла» составляет 1350 мм. На гусаке размещена алюминиевая площадка с бортами высотой 400 мм. В комплектацию входят механические двухскоростные опоры (основные и дополнительные), тормозная система с EBS и выдвижные уширители, с помощью которых ширина рабочей площадки наращивается с 2,5 до 3 м. А раздвижная рама увеличивает ее длину с 11,1 до 17,1 м. Трапы предназначены для погрузки техники с небольшим клиренсом, они обеспечивают угол заезда в 12 градусов. Автономная электрическая гидростанция позволяет опускать и поднимать трапы без использования седельного тягача.
При собственной массе в 20 т грузоподъемность нового низкорамного семиосника SPECPRICEP составляет 80 т.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения