Француз, который видит сквозь землю
Французская компания Thomas разработала и изготовила специальное полноприводное гидрофицированное транспортное средство, предназначенное под установку вибрационного источника, используемого при проведении сейсморазведочных работ. Данный виброисточник при помощи механической связи воздействует на поверхность грунта и возбуждает вертикальные сейсмические колебания с заданной амплитудой и частотой. Эти импульсы затем распространяются в геологической среде. Улавливание отраженного сигнала позволяет специалистам анализировать и достаточно точно определять местоположение и глубину залегания различных полезных ископаемых.
Четырехосное шасси Thomas оборудовано 6-цилиндровым двигателем Renault максимальной мощностью 460 л.с., с которым агрегатирована гидростатическая трансмиссия с приводом на все колеса, состоящая из регулируемых гидронасосов и гидромоторов производства компании SAUER-DANFOSS. Управление внедорожником осуществляется при помощи насоса-дозатора, действующего пропорционально углу и скорости вращения рулевого колеса. Для повышения проходимости транспортер оборудован широкопрофильными шинами с развитыми грунтозацепами.
Двухместная цельнометаллическая кабина, заимствованная у грузовиков компании Renault Trucks, снабжена интегрированной защитой, способной уберечь экипаж в случае опрокидывания (стандарт R.O.P.S.). В салоне установлены система вентиляции, кондиционер и жидкостно-воздушный отопитель Webasto.
Эксплуатационная масса внедорожника составляет 21850 кг. Предельный преодолеваемый подъем на сухом твердом грунте достигает 20 град. Максимальная скорость машины ограничена значением в 50 км/ч.
В качестве дополнительного оборудования на "землетрясе" установлена односкоростная лебедка для самовытаскивания с максимальным тяговым усилием 126 кН. С целью повышения безопасности движения задним ходом предусмотрена система видеонаблюдения.
Привод технологического оборудования осуществляется от отдельного двигателя Renault мощностью 430 л.с. В кабине с пассажирского места обеспечивается управление как этим вспомогательным двигателем, так и другим оборудованием вибрационного источника.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
Последние обсуждения