Первый бразильский Mercedes-Benz Atego 1729 с ГМП Allison
Машина укомплектована шестицилиндровым двигателем BlueTec мощностью 286 л.с. в тандеме с автоматической коробкой передач Allison серии 3000.
Базовое исполнение с двумя осями (4х2) предназначено для установки кузова (с уплотнителем) вместимостью 15 м3. Однако грузовик может быть выполнен и по трёхосной схеме 6х2, что позволит смонтировать 19-кубометровый кузов USIMECA Brutus с уплотнителем.
Мусоровоз Mercedes-Benz, разработанный специально для коммунальных служб, получил вертикальную выхлопную систему и заднюю подвеску с усиленными и укороченными рессорами. Операторы подтверждают, что это лучшее решение, позволяющее увеличить производительность, снизить расходы на техническое обслуживание и сократить время простоев.
Комментарии
Грузовые новости
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Последние обсуждения