Пер­вый бра­зильский Mercedes-Benz Atego 1729 с ГМП Allison
Новости → Новинки
На бра­зильском рынке му­со­ро­у­бо­роч­ной тех­ники де­бю­ти­ро­вал Mercedes-Benz Atego 1729 с гид­ро­ме­ха­ни­че­ской пе­ре­да­чей. «Ко­лек­тор» (Coletores de Carga Traseiros) – так на­зы­вают в Бра­зи­лии му­со­ро­возы c зад­ней ме­ха­ни­зи­ро­ван­ной за­груз­кой, – снаб­жён с ку­зо­вом USIMECA Delta.

Ма­шина уком­плек­то­вана ше­сти­ци­лин­дро­вым дви­га­те­лем BlueTec мощ­но­стью 286 л.с. в тан­деме с ав­то­ма­ти­че­ской ко­роб­кой пе­ре­дач Allison серии 3000.

Ба­зо­вое ис­пол­не­ние с двумя осями (4х2) пред­на­зна­чено для уста­новки ку­зова (с уп­лот­ни­те­лем) вме­сти­мо­стью 15 м3. Од­нако гру­зо­вик может быть вы­пол­нен и по трёх­ос­ной схеме 6х2, что поз­во­лит смон­ти­ро­вать 19-ку­бо­мет­ро­вый кузов USIMECA Brutus с уп­лот­ни­те­лем.

Му­со­ро­воз Mercedes-Benz, раз­ра­бо­тан­ный спе­ци­ально для ком­му­наль­ных служб, по­лу­чил вер­ти­каль­ную выхлоп­ную си­стему и зад­нюю под­веску с уси­лен­ными и уко­ро­чен­ными рес­со­рами. Опе­ра­торы под­твер­ждают, что это луч­шее ре­ше­ние, поз­во­ля­ю­щее уве­ли­чить про­из­во­ди­тель­ность, сни­зить рас­ходы на тех­ни­че­ское об­слу­жи­ва­ние и со­кра­тить время про­стоев.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.