Грузовики Scania создают на 3D-принтере
Грузовики Scania создают на 3D-принтере
Новости →
Новинки
09.10.2015
Компания Scania при проектировании новых грузовиков все активнее использует пластиковые трехмерные модели, изготовленные на принтере.
Конструкторская школа в автомобилестроении не стоит на месте. Если в 40-е гг. при проектировании грузовиков инженеры шведской компании Scania использовали чертежные доски, то в 80-е годы на фирме внедрили трехмерное СAD-проектирование на компьютерах. И вот теперь следующий революционный шаг: получение трехмерных моделей с помощью 3D-принтера. Пока на фирме уже научились распечатывать отдельные компоненты грузовика из пластика.
Глава механической лаборатории Scania Никлас Линд рассказывает: «Пластмассовые модели отдельных компонентов, распечатанные на 3D-принтере, помогают конструкторам увидеть их в объеме, еще до начала промышленного производства. Это касается как внешних элементов кабины – для продувки в аэродинамической трубе, так и внутренних, включая блок двигателя». Следующим этапов станет печать на 3D-принтере деталей из из алюминия и нержавеющей стали. А там возможно и освоение трехмерной печати для производства грузовых автомобилей.
Компания Scania для 3D-печати использует метод Selective Laser Sintering (SLS). Сначала с помощью программного обеспечения создается трехмерная CAD модель с толщиной слоя 0,12-0,15 мм. Затем в принтере лазерный луч наносит порошок слой за слоем. Распечатка крупной детали из пластика высотой 500 мм длится около 30-40 часов. Готовую модель охлаждают, шлифуют. Особо крупные детали распечатывают частями, а затем склеивают.
Глава механической лаборатории Scania Никлас Линд рассказывает: «Пластмассовые модели отдельных компонентов, распечатанные на 3D-принтере, помогают конструкторам увидеть их в объеме, еще до начала промышленного производства. Это касается как внешних элементов кабины – для продувки в аэродинамической трубе, так и внутренних, включая блок двигателя». Следующим этапов станет печать на 3D-принтере деталей из из алюминия и нержавеющей стали. А там возможно и освоение трехмерной печати для производства грузовых автомобилей.
Компания Scania для 3D-печати использует метод Selective Laser Sintering (SLS). Сначала с помощью программного обеспечения создается трехмерная CAD модель с толщиной слоя 0,12-0,15 мм. Затем в принтере лазерный луч наносит порошок слой за слоем. Распечатка крупной детали из пластика высотой 500 мм длится около 30-40 часов. Готовую модель охлаждают, шлифуют. Особо крупные детали распечатывают частями, а затем склеивают.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1