EDIT – cверхэкономичный «изотерм» Renault
EDIT – cверхэкономичный «изотерм» Renault
Новости →
Новинки
01.09.2015
Компания Renault Trucks начала работу над проектом грузовика с изотермическим кузовом – EDIT, который будет потреблять на 13% топлива меньше, чем ныне существующие.
Компания Renault Truck уже не первый год известна своими разработками в области топливной экономичности. После презентации экспериментального магистрального автопоезда Optifuel Lab 2 на автосалоне IAA-2014 в Ганновере, на фирме решили создать нечто подобное и среди развозных автомобилей, в частности с изотермическим кузовом фургоном. Проект называется EDIT (Efficient Distribution Truck) и над ним будут также рабо тать шесть компаний-партнеров: Valeo, Lamberet, Michelin, BeNomad, INSA de Lyon (LamCoS) и IFSTTAR (LICIT). Цель проекта – сократить расход топлива как минимум на 13%, по сравнению с ныне выпускающимися грузовиками данного класса. В основу машины будет положена серийная развозная модель семейства D Wide, оснащенная турбодизелем экологического стандарта Евро 6.
Для достижения поставленных целей инженеры будут работать в нескольких направлениях. Во-первых, это улучшение аэродинамики. Во-вторых, это установка низковольтной макрогибридной установкой, которая будет преобразовывала кинетическую энергию в электрическую (рекуперация) при торможении автомобиля и питать вспомогательные системы – например, тот же холодильный агрегат. В-третьих, грузовик хотят оснастить GPS-системой помощи водителю, которая бы, например, предвидела сигнал светофора и, таким образом, подстраивала бы работу автоматической трансмиссии, тем самым экономя топливо. Кроме того, на машине будут применяться шины с пониженным сопротивлением качению. Проект EDIT планируется завершить и выпустить первые товарные образцы развозных автомобилей Renault уже в 2018 году.
Для достижения поставленных целей инженеры будут работать в нескольких направлениях. Во-первых, это улучшение аэродинамики. Во-вторых, это установка низковольтной макрогибридной установкой, которая будет преобразовывала кинетическую энергию в электрическую (рекуперация) при торможении автомобиля и питать вспомогательные системы – например, тот же холодильный агрегат. В-третьих, грузовик хотят оснастить GPS-системой помощи водителю, которая бы, например, предвидела сигнал светофора и, таким образом, подстраивала бы работу автоматической трансмиссии, тем самым экономя топливо. Кроме того, на машине будут применяться шины с пониженным сопротивлением качению. Проект EDIT планируется завершить и выпустить первые товарные образцы развозных автомобилей Renault уже в 2018 году.
Оставить комментарий
Похожие новости
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1