Liebherr LTC 1050-3.1 - новый автокран компакт-класса LTC 1050-3.1
Liebherr LTC 1050-3.1 - новый автокран компакт-класса LTC 1050-3.1
Новости →
Новинки
25.08.2015
Liebherr LTC 1050-3.1 пришел на смену предшественнику Liebherr LTC 1045-3.1. При практически одинаковых габаритах обеих моделей, новинка Liebherr обладает увеличенной грузоподъемностью за счет оптимизации конструкции стрелы-телескопа, а также использования мелкозернистой стали особой прочности. 6-секционным телескопом, длина которого изменяется от 8,2 м до 36 м, управляет система Telematik.
Liebherr LTC 1050-3.1 пришел на смену предшественнику Liebherr LTC 1045-3.1. При практически одинаковых габаритах обеих моделей, новинка Liebherr обладает увеличенной грузоподъемностью за счет оптимизации конструкции стрелы-телескопа, а также использования мелкозернистой стали особой прочности. 6-секционным телескопом, длина которого изменяется от 8,2 м до 36 м, управляет система Telematik. Основная стрела увеличивается от 7,5 м до 13 м за счет двойного откидного консульного удлинителя, совмещенного с монтажным 1,5-метровым оголовком. Угол установки оголовка – до 60 градусов. Шасси и стрела компактных размеров позволяют LTC 1050-3.1 выполнять монтажные задачи в ограниченных пространствах.
Внедрение электронных систем Load Sensing и LICCON2 обеспечивает удобное управление механизмами, быструю адаптацию крана к меняющимся нагрузкам и перемещениям. В специальном экономичном режиме LTC 1050-3.1 работает тихо, прилично экономя горючее. В «ECO»-режиме машинист настраивает работу гидропривода посредством джойстика, а за расчет и установку оптимального числа оборотов силового агрегата отвечает цифровой контролер LICCON2.
Для безопасности LTC 1050-3.1 инженеры Liebherr разработали и внедрили VarioBase. Система позволяет оператором производить регулировку выдвижения аутригеров с учетом опорной площади контура. В движение автокран LTC 1050-3.1 приводится 354-сильным 6-цилиндровым Liebherr. С мотором, соответствующим эконормам Tier 4 final, в паре работает АКП ZF.
Новый автокран Liebherr обладает снаряженной массой в 36 тонн, показатель осевой нагрузки не превышает 12 тонн. Перемещение крана возможно с 6,5-тонным противовесом и наличием двойного откидного удлинителя стрелы. Радиус поворота LTC 1050-3.1, по сравнению с LTC 1045-3.1, уменьшился до 7,5 м.
Внедрение электронных систем Load Sensing и LICCON2 обеспечивает удобное управление механизмами, быструю адаптацию крана к меняющимся нагрузкам и перемещениям. В специальном экономичном режиме LTC 1050-3.1 работает тихо, прилично экономя горючее. В «ECO»-режиме машинист настраивает работу гидропривода посредством джойстика, а за расчет и установку оптимального числа оборотов силового агрегата отвечает цифровой контролер LICCON2.
Для безопасности LTC 1050-3.1 инженеры Liebherr разработали и внедрили VarioBase. Система позволяет оператором производить регулировку выдвижения аутригеров с учетом опорной площади контура. В движение автокран LTC 1050-3.1 приводится 354-сильным 6-цилиндровым Liebherr. С мотором, соответствующим эконормам Tier 4 final, в паре работает АКП ZF.
Новый автокран Liebherr обладает снаряженной массой в 36 тонн, показатель осевой нагрузки не превышает 12 тонн. Перемещение крана возможно с 6,5-тонным противовесом и наличием двойного откидного удлинителя стрелы. Радиус поворота LTC 1050-3.1, по сравнению с LTC 1045-3.1, уменьшился до 7,5 м.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1