Не совсем обычный GINAF
Новости → Новинки
Самосвал GINAF HD 5395 TS с колесной формулой 10х6, обладая грузоподъемностью 70 т и полной массой 95 т, предназначен исключительно для работ по добыче полезных ископаемых. Несмотря на то что компания GINAF обычно использует двигатели и кабины от грузовиков DAF...

         Самосвал GINAF HD 5395 TS с колесной формулой 10х6, обладая грузоподъемностью 70 т и полной массой 95 т, предназначен исключительно для работ по добыче полезных ископаемых. Несмотря на то что компания GINAF обычно использует двигатели и кабины от грузовиков DAF, в этот раз многолетние традиции оказались нарушены: шасси оснастили 6-цилиндровым 14,9-литровым дизелем Cummins QSX15 и кабиной от турецкого Ford Cargo. Почему это было сделано, объяснил Эдгар Ойман, руководящий подразделением GINAF Mining: «Увеличенная масса новой машины потребовала применить более мощный силовой агрегат, чем те, которые мы использовали ранее. Сегодня у компании DAF самый сильный двигатель Paccar MX-13 выдает 500 л.с., но для сегмента Heavy Duty этого недостаточно. Поэтому мы установили Cummins, развивающий 610 л.с. и 2524 Нм, который отвечает экологическим требованиям Tier 3, что вполне устроило нашего заказчика из Южной Америки. Инсталлировав в шасси GINAF HD 5395 TS двигатель Cummins, мы не смогли, как это обычно практиковалось, смонтировать над ним кабину DAF, вместо которой пришлось воспользоваться кабиной от Ford Cargo».

         Стоит добавить, что самосвал GINAF HD 5395 TS комплектуют 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF 12AS3141TO Type AS-Tronic со специальной электронной программой управления GINAF HD Mining Shift Program.

         Пятиосное шасси оснащено двумя передними управляемыми осями и тремя задними ведущими мостами. Каждая из управляемых осей NOG 13270 & 13271 рассчитана на нагрузку в 13 т, тогда как задние мосты – на 23-тонную нагрузку. Все три указанных моста снабжены гидропневматической подвеской Hydro Pneumatic Suspension System (HD-HPVS), которую разработали инженеры GINAF. Эта инновационная система, использующая гидроцилиндры и азотные аккумуляторы, характеризуется полной компенсацией осевой нагрузки, оптимальными характеристиками на бездорожье, отличной поперечной стабилизацией и индикатором нагрузки транспортного средства.

         Самосвальный кузов и подрамник изготовлены специалистами польской компании KH-Kipper из высокопрочной стали Hardox 450 толщиной 8 мм. Полезный объем платформы составляет 32 м3.

         Всего было заказано 10 самосвалов GINAF HD 5395 TS – они поступят в распоряжение крупной горнодобывающей компании Vale.

         После презентации новинки г-н Ойман намекнул, что компания GINAF работает над созданием карьерного самосвала грузоподъемностью 100 т, первый прототип которого должен быть готов в следующем году.

Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.