Новый китайский автовоз FAW J6P 480 6×4 LNG
Одним из главных преимуществ является впечатляющий запас хода. Два газовых бака по 750 литров дают общий объем 1500 литров сжиженного природного газа. Это позволяет автовозу преодолеть более 1000 км на одной заправке.
Конструкция автомобиля продумана до мелочей: низкая кабина J6P позволяет размещать легковые автомобили прямо над ней, увеличивая вместимость. Низкая рама позволила разместить баки с СПГ и сохранить классическую конструкцию двухпалубного автовоза. И полная масса транспортного средства в 25 тонн идеально соответствует законодательным нормам России и других стран СНГ.
Этот автовоз — продуманное и эффективное решение для междугородних перевозок, сочетающее в себе мощность, автономность и соответствие всем стандартам.
В отличие от Европы, где активно используются автовозы с низкой посадкой, в Китае распространены бортовые конструкции и полуприцепы с платформами. Это связано с особенностями дорожной инфраструктуры и требованиями местного законодательства. В Китае автовозы зачастую имеют удлинённые шасси, что позволяет перевозить большее количество автомобилей за один рейс. Типичная длина автопоезда может превышать 22 м, а количество перевозимых легковых автомобилей — доходить до 25 единиц. Это достигается за счёт многоярусной конструкции платформ и использования прицепов с телескопическим удлинением.
Китайские автовозы часто проектируются с учётом возможности быстрой адаптации под разные типы транспортируемых автомобилей — от легковых машин до небольших внедорожников и минивэнов. Это достигается благодаря регулируемым упорам, подвижным настилам и гибкой системе фиксации.
Для снижения веса и повышения топливной эффективности в конструкции автовозов активно применяются алюминиевые сплавы и высокопрочная сталь. Это особенно важно при перевозке автомобилей на большие расстояния.
Отличия от европейских моделей
В Европе требования к размеру и грузоподъёмности автовозов строже из-за строгих норм безопасности и ограничений по весу. Например, максимальная длина автопоезда в ЕС составляет 18,75 м, что значительно меньше, чем в Китае. Это ограничивает вместимость европейских автовозов в среднем до 8-10 автомобилей.
Китайская дорожная сеть активно развивается, и многие маршруты оптимизированы под крупногабаритный транспорт. Европейские же дороги, особенно в старых городах, часто не позволяют использовать такие длинные составы.
Китайские автовозы нацелены на максимальную загрузку и минимизацию затрат на перевозку, что достигается за счёт больших размеров и повышенной вместимости. В Европе же приоритет отдаётся безопасности и экологичности.
Европейские автовозы часто оснащаются передовыми системами безопасности, такими как системы контроля устойчивости и адаптивные тормоза. В Китае эти технологии пока применяются реже, что объясняется меньшей стоимостью транспортных средств и другими приоритетами в развитии отрасли.
Перспективы развития
С учётом растущего спроса на автомобили и усиления экологических стандартов в Китае, автовозы будущего, вероятно, будут оснащаться газовыми двигателями, а также электрическими или гибридными приводами.
Комментарии
Грузовые новости
-
Toyota представила новое поколение пикапа Hilux
-
Новый автобус СИМАЗ-4282 пошел в серию
-
Водородные грузовики Mitsubishi Fuso
-
Спецтехнику и запчасти JCB можно будет купить на Ozon
-
Три магистральных тягача КАМАЗ-54901 с пробегом отгруже...
-
СТТ показала новый эвакуатор на базе «Валдая 12»
-
14 красных брендированных троллейбусов «Авангард» поста...
-
Продажи новых грузовиков в октябре упали на 53%
-
140 новых автобусов вышли на маршруты в Мелитополе и Бе...
-
Автобус – конференц-зал Setra будет работать в Швеции
Последние обсуждения