Инновационный полуприцеп для энергетиков
Все начиналось с того, что компания Rondaan на основе подробного техзадания спроектировала полуприцеп практически с «нуля». Трейлер оснащен двумя управляемыми осями, системой раздвижения и оригинальной системой крепления.
Далее специалисты фирмы HSE смонтировали КМУ Palfinger с электроприводом, электрическую лебедку и добавили мощный блок аккумуляторных батарей. АКБ можно заряжать обычным силовым подключением, а также здесь предусмотрено специальное решение для зарядки аккумулятора во время движения.
Яап Зитман, директор HSE подчеркивает эволюцию транспортных средств: «Агрегаты за последние годы стали тяжелее, что привело к увеличению грузоподъемности кранов, и в этой новинке была установлена довольно мощная КМУ. Что отличает этот трейлер, так это электропривод крана и лебедки, который питается от аккумуляторного блока, который расположен в раме полуприцепа».
Представитель Bredenoord Эдвин де Граф подчеркивает преимущества этой многофункциональной разработки: «Трейлер позволяет нам тихо и без вредных выбросов загружаться и разгружаться на объектах наших клиентов. Кроме того, прицеп оснащен системой выдвижения и управляемыми осями, что позволяет нам быть более маневренными в городах, не теряя при этом в грузоподъемности».
Комментарии
Грузовые новости
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
- «КАМАЗ» поставил в Набережные Челны очередную партию ав...
- Электрический тягач JAC X5 EV представлен в Гуанчжоу
- Рынок новых автобусов в октябре вырос в продажах на 53%
- 38 электробусов вышли на магистральные маршруты в центр...
- В России начались продажи бортовых платформ со сдвижным...
Последние обсуждения