Калининградский «Грюнвальд» начал производство новой модели полуприцепа
Из интересного предлагается:
— задний борт с двумя сценариями раскрытия: классическим самосвальным и «распашным» со съёмной перекладиной для погрузки грузов на паллетах;
— там же установлены две зерновые заслонки;
— борта кузова выполнены из алюминиевого профиля толщиной 30 мм, толщина основания кузова — 8 мм.
— шасси с двумя механизмами подъёмных осей и дисковыми тормозами;
— собственная масса не превышает 7,7 тонн.
Полуприцеп предназначен для нерудных перевозок плотных строительных материалов и различных грузов в агропромышленном комплексе народного хозяйства. Например, того же самого зерна, для которого в заднем борту установлены заслонки.
Несмотря на давление со стороны китайской техники, отечественные производители расширяют производство и выводят на рынок новые модели. Что не может не радовать.
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения