Обновлённый самосвал SAIC Hongyan
Новинка отличается не только увеличенной мощностью двигателя, но и более современным внешним видом, модернизированной конфигурацией шасси и многими опциями, которые хорошо применимы в строительной отрасли.
Внешность нового Jiebao многое унаследовала от моделей предыдущих поколений. Как отмечают в КНР, у автомобиля довольно современный дизайн, который выглядит более привлекательным в глазах молодых водителей.
В трансмиссии установлен шестицилиндровый дизельный двигатель Yuchai YCS06 (Евро-6), который развивает максимальную мощность 270 л. с., и выдает максимальный крутящий момент 1050 Нм/1200-1700 об/мин. К преимуществам данного мотора относится его вес, который на 130 кг меньше, чем у двигателя Yuchai YC6JA-50 с такой же мощностью. Масса этого агрегата не превышает 520 кг. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой механической коробкой передач FAST 10JSD120TB AL.
Рама самосвала выполнена из высокопрочной стали с добавлением деталей из композитных материалов. Сообщается, что такой тип рамной конструкции был впервые разработан компанией SAIC Hongyan. Шасси оборудовано листовыми рессорами усиленного типа, что повышает надежность грузовика при эксплуатации. Также автомобиль оснащен шинами с размерностью 11.00R20, а емкость топливного бака можно выбрать в объеме от 200 до 330 л. Снаряженная масса автомобиля составляет всего 5,8 тонны.
По сравнению с предшествующими моделями внутреннее пространство кабины Jiebao C6 стало значительно просторнее. В нем есть спальное место с 60-сантиметровым матрасом. Амортизирующее сиденье водителя на пневмоподвеске имеет множество регулировок. В салоне установлено многофункциональное рулевое колесо, система кондиционирования воздуха, независимый обогреватель, а большой центральный сенсорный экран управляет такими функциями, как подключение к мобильному телефону и навигация.
Для самосвала Jiebao C6 предлагается несколько вариантов платформ, с длинами: 4000-4500 мм, 4500-5000 мм, 5000-5400 мм; шириной от 2100 до 2350 мм, и высотой борта в пределах 600-800 мм.
Комментарии
Грузовые новости
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Последние обсуждения