Пилотная версия газового тягача FAW JH6 530 6×4 LNG
По этой причине китайский автопром активно генерирует различные модели грузовиков, работающих на натуральном газе. Одной из них является пилотная версия газового тягача FAW JH6 530 6х4 LNG.
В этом автомобиле мы наблюдаем рациональный подход компании FAW, который заключается в том, что если есть узлы, которые по многим параметрам лучше корпоративных, то их и надо использовать. Это, в частности, наблюдаем по газовому мотору. Да, FAW самостоятельно производит полную гамму дизельных и газовых силовых агрегатов, но в то же время грузовик оборудован 14,6-литровым двигателем Weichai WP15NG530E61 (Евро-6), развивающим мощность 390 кВт (530 л. с.) и максимальный крутящий момент 2500 Нм/950-1350 об/мин.
Почему был сделан такой выбор? Тут все просто – новейшие газовые двигатели Weichai имеют самый высокий в мире КПД 54%, что делает их лучшими моторами по эффективности. В приводе также используется 12-ступенчатая автоматическая коробка передач FAW CA12TAX260AR AMT.
Кабина Jiefang JH6, хотя и уступает флагманской J7, но все-таки она довольно просторна, а моторный выступ в полу не превышает 8 см. Внутреннее пространство иногда подвергается перепланировке, вот на этот раз мы видим некоторые изменения. Основное водительское сиденье Grammer на пневмоподвеске довольно комфортно, имеет поясничную поддержку, множество регулировок, а также функции вентиляции и обогрева.
Также в салоне присутствуют многофункциональное рулевое колесо, жидкокристаллическая приборная панель, 10-дюймовый центральный экран с сенсорным управлением, электрические стеклоподъемники, электрический люк в крыше, кондиционер, складной стол за сиденьем водителя, инвертор 220В/1000Вт, позволяющий использовать любые бытовые приборы, холодильник и другие опции, повышающие комфорт работы водителя.
Отдельно стоит отметить уникальную мини-кухню с компактными размерами, с помощью которой можно приготовить нехитрые блюда прямо в автомобиле.
Комфортабельное спальное место с 10-сантиметровым мягким матрасом можно увеличить с помощью дополнительных блоков до ширины 1,2 м.
Снаряженная масса транспортного средства составляет 9,2 тонны. Максимальная скорость автопоезда не превышает 89 км/ч.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения