Veldhuizen превратил четырехосный Volvo в 10×4
Стоит отметить, что этот труженик стройплощадок выглядит очень эффектно, и происходит это во многом из-за просторной дальнобойной кабины со спальником. То есть данное транспортное средство сочетает в себе привлекательный внешний вид, отличный комфорт и высокую грузоподъемность.
Работа над самосвалом началась с того, что Veldhuizen Trucks инсталлировал в четырехосное шасси дополнительную подъемную ось с механическим управлением. При этом им удалось сохранить колесную базу на первоначальном уровне в 560 см. В результате радиус поворота тяжеловоза стал на 1,5 м меньше, по сравнению со стандартным заводским пятиосником. Дополнительным преимуществом такого ТС является большая устойчивость во время движения.
Компактная конструкция автомобиля стала возможной благодаря перемещению глушителя, который обычно располагается между второй и третьей осями, немного вперед и вверх. Также между четвертой и пятой осями появился Y-образный топливный бак емкостью 345 литров. Ящик для инструментов, выполненный из нержавеющей стали, располагается с левой стороны между 2-й и 3-й осями.
Снаряженная масса грузовика составляет 18 260 кг. Это означает, что его грузоподъемность достигает 30 740 кг, учитывая максимально допустимую в Нидерландах полную массу в 49 тонн. Самосвал Volvo FH460 10×4 оснащен кузовом фирмы Gijsbertsen с полезным объемом 23,5 м3.
Комментарии
Грузовые новости
-
Крупная поставка ЧЕТРА МКСМ
-
Автотехника КАМАЗ на «Дне поля» в Челябинской области
-
Гонки на «фронталах», хоккейный «Молот» и Buddy: Top Dr...
-
Газовая версия флагманского тягача SAGMOTO
-
Новый автокран КС-55721-7В-1 серии «Комсомолец» прошел ...
-
Ростех поставил МЧС первую партию вездеходов ТМ-140
-
"Урал" будет выпускать электрогрузовики: назв...
-
Названы сроки начала продаж пикапа Oting на базе Nissan...
-
95 лет труда на благо России
-
«Завод КДМ» начал выпускать мусоровозы с лебедкой
Последние обсуждения