Ram 1500 REV: свыше 800 км на одной зарядке, а еще будет версия с ДВС
Новости → Новинки
Корпорация Stellantis раскрыла ключевые технические характеристики своего первого серийного электрического пикапа Ram 1500 REV и они, надо признать, впечатляют.

Электрический Ram 1500 дебютировал в начале этого года на выставке CES в виде очень эффектного концепта с трехрядной кабиной и раздвижным кузовом. Серийную версию показали в феврале, и она, как оказалось, весьма далека от концепта: кабина, по сути, взята от актуального «углеводородного» Ram 1500, что несколько расстроило потенциальных клиентов — не потому, что кабина плохая, а потому что концепт обещал полностью оригинальную машину, спроектированную с чистого листа. Теперь в рамках автосалона в Нью-Йорке корпорация Stellantis провела техническую презентацию Ram 1500 REV и предъявила его главные козыри в борьбе с конкурентами от Ford и GM.

Итак, на данный момент для Ram 1500 REV заявлена только одна 2-моторная электрическая силовая установка: два модуля EDM, в которых объединены электродвигатель, редуктор и инвертор, установлены на передней и задней осях. Каждый выдает 250 кВт (340 л.с.) максимальной мощности, но максимальная совокупная отдача — 488 кВт (663 л.с.) и 840 Н×м. Передний модуль может отключаться во время езды для экономии заряда батареи, в задний встроен дифференциал с электронной блокировкой. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) порожний пикап может разогнаться за 4,4 с.

Емкость 800-вольтовой батареи — 168 либо 229 кВт·ч, расчетный запас хода на одной зарядке по циклу EPA — 563 и 804 км соответственно. Максимальная мощность зарядки — 350 кВт. Она позволяет пополнить запас хода на 177 км примерно за 10 минут. Для питания внешних устройств от батареи пикапа предусмотрены несколько розеток, в том числе мощностью 3,6 кВт в переднем багажнике и мощностью 7,2 кВт в кузове. Грузоподъемность Ram 1500 REV — 1225 кг, допустимая масса буксируемого прицепа — 6350 кг. Объем переднего багажника — 425 л.

Вслед за чисто электрическим пикапом свет увидит Ram 1500 REV XR — range extender гибрид с удлинителем электрического запаса хода в виде бензинового ДВС. Но подробностей об этой версии пока нет: известно лишь, что у нее будет рекордный на рынке запас хода на одной зарядке/заправке.

Лежащая в основе электропикапа рама (часть платформы STLA Frame) спроектирована заново. Снизу она прикрыта аэродинамическим щитом, который вносит весомый вклад в хорошие аэродинамические показатели (сх = 0,34). Подвеска — независимая «по кругу», адаптивная, пневматическая. Для нее предусмотрены пять режимов высоты: самый низкий «посадка/высадка», «аэродинамичный» для езды по автомагистралям, «стандартный», «бездорожье 1» и «бездорожье 2» (самый высокий). Самые крупные колеса — 22-дюймовые. Они обуты в шины Pirelli Scorpion размерности 275/50 R 22, но будут также предложены 20-дюймовые колеса на более высокопрофильных шинах.

Для Ram 1500 REV разработаны пять линий отделки — Tradesman, Big Horn/Lone Star, Laramie, Limited и Tungsten. Последняя — самая дорогая. В ней будут обивка салона стеганой кожей, декоративные «платиновые» вставки, замшевый потолок, особо комфортные передние кресла с массой регулировок и массажерами, аудиосистема Klipsch Reference Premiere с 23 громкоговорителями и многое другое.

Компоновка передней панели в электропикапе в целом такая же, как в «углеводородных» Ram 1500, но экраны и многие элементы управления полностью новые. Приборный экран — 12,3-дюймовый, центральный мультимедийный экран — 12- либо 14,5-дюймовый. Кроме того, для водителя предусмотрен 10-дюймовый проекционный экран, а для переднего пассажира — 10,25-дюймовый «штурманский» экран, невидимый для водителя. То есть на нем можно смотреть видео прямо во время поездки. Для водителя предусмотрено большое число всевозможных электронных ассистентов - в том числе автопилот 2 уровня, позволяющий на автомагистралях убирать руки с руля, но при этом необходимо все время смотреть на дорогу.

В рамках новости мы не будет подробно анализировать Ram 1500 REV в сравнении с главными конкурентами — Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado EV. Отметим лишь, что Ram превосходит их по максимальному запасу хода, грузоподъемности и объему переднего багажника, но уступает по максимальной мощности пикапу GM. Производство и продажи Ram 1500 REV начнутся в следующем году.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.