Самосвал DAF X-Treme Light 10×3. Откуда такое обозначение?
Главная особенность грузовика – это его чрезвычайно низкая снаряженная масса, благодаря которой удалось получить колоссальные 34,5 тонны полезной нагрузки. То есть, этот тяжеловоз сможет перевозить столько же, сколько автопоезд с самосвальным полуприцепом. Но при этом автомобиль получился более компактным и очень маневренным.
Специалисты Veldhuizen давно занимаются созданием необычных транспортных средствам на базе узлов и агрегатов серийных грузовиков. В этот раз они использовали заводское шасси DAF CF 450 8×2, которое оснастили дополнительной ведущей осью с функцией подъема и поворота. Также через этот мост проходит кардан для привода четвертой оси. Таким образом шасси получило переключаемый привод, который позволяет грузовику работать, как в варианте 10×2, так и 10×4, а в порожнем — 6×2.
Преимущество такой конфигурации заключаются в меньшем расходе топлива, сокращении затрат на износе шин, а также отличной маневренности благодаря четырем управляемым осям. Дополнительная ось, установленная компанией Veldhuizen, оснащена шинами 445/65R22.5 в связи с увеличенной грузоподъемностью. По мостам получается следующая ситуация: на первые две оси у нас приходится по 10 тонн нагрузки, на третью и четвертую — по 11,5 тонн, а последняя ось может выдержать 7,5 тонн. В сумме получается 50 тонн полной массы (в Нидерландах допускается).
Теперь про непонятные цифры 10×3 и что стоит за этим символом?
Да, здесь нет опечатки, и этот автомобиль действительно называется DAF X-Treme Light 10×3. Veldhuizen разъясняет откуда взялось это любопытное обозначение: «Дополнительный ведущий мост работает только тогда, когда он подключен. На практике это означает, что грузовик обычно будет двигаться как 10×2, но при необходимости его можно перевести в 10х4. Но поскольку это не всегда будет нужно, то маркетологи Veldhuizen Trucks решили выбрать название модели 10х3».
Конечно, многих это введет в заблуждение, но зато привлечет повышенное внимание. А привлечение внимания и является веской причиной для такого названия.
Комментарии
Грузовые новости
- Sollers ST6 начнут выпускать на УАЗе в ноябре 2024 года
- ГК «СТТ» представила новейшие транспортные решения на ф...
- Началось производство «Арктики»
- «Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORY...
- 88 автобусов для Башкортостана
- Премьера комбайна с полугусеничным ходом
- Пассажирская автотехника КАМАЗ на выставке «Мой Петербу...
- Внедорожник Shaanxi
- Электрический минибус Skyworth D10
- Грузовой рынок в июле: спад продаж на 15%
Последние обсуждения