Завод BONUM разработал специальный полуприцеп для перевозки рулонной стали
Непростая форма и большая масса металлических катушек осложняет перевозку в обычном шторном полуприцепе. Для упрощения перевозки внутри находится специальный желоб в полу длиной 9 метров трапециевидного сечения. Помимо стандартных для шторы BONUM стаканов под коники по периметру рамы, по краям желоба вварены дополнительные стаканы под коники. С их помощью водитель сможет оптимально разместить и надежно зафиксировать рулоны.
«Мы рассчитали и подготовили схему размещения самых распространенных типов рулонов, чтобы максимально точно распределить нагрузку на все оси автопоезда. Таким образом будет удобно перевозить как один 30-тонный рулон, так и несколько рулонов меньших габаритов», — говорится на сайте компании.
Также по периметру рамы в «рулонную» версию установлены усиленные проушины, предназначенные для фиксации рулонов.
Полуприцеп получился универсальным, если вместо рулонов стали нужно перевезти обычный груз (например палетный), желоб закрывается фанерными вставками и получается ровный пол как в самой обычной шторе.
Рама BONUM COIL из-за специфики перевозимого груза сконструирована так, что с полуприцеп с груженый стальными катушками имеет более низкий центр тяжести, чем стандартная штора, что положительно влияет на устойчивость полуприцепа на дороге.
Комментарии
Грузовые новости
-
Toyota представила новое поколение пикапа Hilux
-
Новый автобус СИМАЗ-4282 пошел в серию
-
Водородные грузовики Mitsubishi Fuso
-
Спецтехнику и запчасти JCB можно будет купить на Ozon
-
Три магистральных тягача КАМАЗ-54901 с пробегом отгруже...
-
СТТ показала новый эвакуатор на базе «Валдая 12»
-
14 красных брендированных троллейбусов «Авангард» поста...
-
Продажи новых грузовиков в октябре упали на 53%
-
140 новых автобусов вышли на маршруты в Мелитополе и Бе...
-
Автобус – конференц-зал Setra будет работать в Швеции
Последние обсуждения