Завод BONUM разработал специальный полуприцеп для перевозки рулонной стали
Непростая форма и большая масса металлических катушек осложняет перевозку в обычном шторном полуприцепе. Для упрощения перевозки внутри находится специальный желоб в полу длиной 9 метров трапециевидного сечения. Помимо стандартных для шторы BONUM стаканов под коники по периметру рамы, по краям желоба вварены дополнительные стаканы под коники. С их помощью водитель сможет оптимально разместить и надежно зафиксировать рулоны.
«Мы рассчитали и подготовили схему размещения самых распространенных типов рулонов, чтобы максимально точно распределить нагрузку на все оси автопоезда. Таким образом будет удобно перевозить как один 30-тонный рулон, так и несколько рулонов меньших габаритов», — говорится на сайте компании.
Также по периметру рамы в «рулонную» версию установлены усиленные проушины, предназначенные для фиксации рулонов.
Полуприцеп получился универсальным, если вместо рулонов стали нужно перевезти обычный груз (например палетный), желоб закрывается фанерными вставками и получается ровный пол как в самой обычной шторе.
Рама BONUM COIL из-за специфики перевозимого груза сконструирована так, что с полуприцеп с груженый стальными катушками имеет более низкий центр тяжести, чем стандартная штора, что положительно влияет на устойчивость полуприцепа на дороге.
Комментарии
Грузовые новости
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
Последние обсуждения