Тракторный завод ДСТ-УРАЛ представил бульдозер с электромеханической трансмиссией
Бульдозер на базе трактора с электромеханической трансмиссией (ЭМТ) имеет ряд преимуществ относительно традиционной трансмиссии:
- позволяет развивать максимальный крутящий момент с нулевой скорости;
- осуществлять разворот на месте;
- снижает расход топлива более чем на 20%;
- обеспечивает независимый бесступенчатый привод с помощью электрической энергии.
В ЭМТ отсутствуют рабочая жидкость и элементы трения, за счет этого значительно снижается стоимость обслуживания данного вида техники и увеличиваются межсервисный интервал.
За счет постоянной тяги обеспечивается работа ДВС на постоянных оборотах, что увеличивает ресурс двигателя.
ЭМТ состоит из тяговых электродвигателей (СДПМ – синхронный двигатель с постоянными магнитами) и генератора (СГПМ – синхронный генератор с постоянными магнитами).
Опционально возможна комплектация машины прямым бульдозерным оборудованием и трехзубым рыхлительным оборудованием.
В качестве базовой силовой установки применен рядный отечественный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.
Привод системы охлаждения прямой механический с использованием обгонной муфты и выдувной крыльчаткой вентилятора. Во впускной системе применен высокопроизводительный воздушный фильтр отечественного производства (опционально возможно установка мультициклона повышенной степени очистки и производительности).
Ходовая часть выполнена по линейному типу, с цельносварным герметичным корпусом тележек, обеспечивающим беспрепятственную и долговечную работу механизма натяжения, исключая возможность попадания внутрь механизма грунта и влаги.
Элементы от схода гусениц интегрированы в корпус тележек и входят в базовую модификацию трактора.
Визуально от версии с гидростатической трансмиссией бульдозер отличается кабиной зелёного цвета.
Важно отметить, что тракторный завод ДСТ-УРАЛ не просто представил данные модификации бульдозеров, а уже запустил производство и принимает заказы. На данный момент с электромеханической трансмиссией доступны бульдозеры Е9 и Е12. Заходите на сайт завода и знакомьтесь с техникой.
Комментарии
Грузовые новости
-
Mitsubishi показала, каким будет новое поколение L200
-
«КАМАЗ» заключил крупнейший контракт на поставку электр...
-
Автоподъемник АГП К42Р
-
В Челябинске запущен завод по производству троллейбусов...
-
Яркий TAXI для столицы
-
Scania R660 XT с КМУ и виртуальной реальностью
-
Дешевле только даром: бюджетный китайский фургон Matrix...
-
Новый туристический автобус от Otokar
-
Масштабная Синергия года - Интервью с генеральным дирек...
-
Новый школьный транспорт для Воронежской области: ГК «С...
Последние обсуждения