Volkswagen представил пикап Amarok второго поколения
Новости → Новинки
Союз с компанией Ford сделал новый Volkswagen Amarok больше, мощнее и выносливее.

Фольксвагеновский пикап первого поколения за 10 лет на конвейере успел разойтись тиражом в 830 тыс. экземпляров, причем значительную часть спроса обеспечивали клиенты за пределами Европы. Поэтому с машиной второго поколения немцы не стали мудрить и заключили контракт с компанией Ford – новый «Амарок» является близнецом представленного в прошлом году пикапа Ford Ranger. Облик автомобиля создавала команда дизайнеров из Германии и Аргентины, а сборка будет налажена на заводе Ford в Сильвертоне (ЮАР).

Как и Ranger, пикап от Volkswagen доступен с двухдверной (SingleCab) либо четырехдверной (DoubleCab) кабиной. Колесная база выросла на 173 мм и теперь достигает 3270 мм.

Кузов тоже стал длиннее, но не настолько: габаритная длина пикапа второго поколения составляет 5350 мм (+96 мм). Благодаря этому инженерам удалось укоротить свесы, что благоприятным образом сказалось на проходимости. Заявлено также, что глубина преодолеваемого брода выросла с 50 до 80 см.

Паспортная грузоподъемность увеличилась с 942 до 1160 кг, а допустимая масса буксируемого прицепа – с 1,2 до 1,5 т. Кузов пикапа можно укомплектовать электронноуправляемыми рольставнями. Машина также получила усиленную крышу: она может выдержать до 350 кг статической нагрузки (например, на ней можно разместить четырехместный тент, который будет предлагаться за доплату).

Линейку двигателей составляют четыре дизельных и один бензиновый мотор. Для африканского рынка базовый турбодизель 2.0 настроен на отдачу в 150 л. с., но на других рынках базовый «Амарок» будет развивать уже 170 л. с. Еще одна 2,0-литровая версия (на этот раз с двойным турбонаддувом) выдает 204 либо 209 л. с. (в зависимости от рынка) и комплектуется с 10-ступенчатым «автоматом» (моторам попроще выделена в пару 6-ступенчатая АКП либо «механика»). Как и предполагалось, на вершине дизельной гаммы мотор 3.0 V6 от Ford F-150 на 241 либо 250 л. с.

Однако в США дизельные «Фольксвагены» не в чести, поэтому там Amarok будет предлагаться с бензиновой «турбочетверкой» 2.3 Ecoboost (302 л. с.). Система полного привода 4Motion для разных рынков тоже будет отличаться: будет реализована как схема с постоянным полным приводом, так и с подключаемой «раздаткой» передней осью.

На передней панели, как и у «Форда», расположился 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы с вертикальной ориентацией, а вместо аналоговых шкал – цифровая приборная панель (диагональю 8 дюймов у базовых версий и 10 дюймов в дорогих комплектациях). Предусмотрены шесть ездовых режимов (от экономичного до внедорожного) и широкий набор опций: аудиосистема Harman Kardon, передние кресла с широким набором электрорегулировок, адаптивный круиз-контроль с системой распознавания дорожных знаков, матричная оптика IQ.Light и др.

К трем стандартным комплектациям (базовой Amarok, Life и Style) компания предложит две особых версии, которые помимо богатого оснащения отличаются особым декором: PanAmericana (обвес из некрашенного пластика, дуги в грузовом отсеке и черные диски с внедорожной резиной Goodyear Wrangler Territory AT) и Aventura (много хрома и 21-е диски вместо штатных R18). Не обделили Amarok и сугубо внедорожными опциями: к своему новому пикапу Volskwagen предлагает шноркель, кенгурятник (для отдельных рынков), дополнительную защиту днища и буксировочные петли.

Продажи Volkswagen Amarok второго поколения начнутся в конце нынешнего года. Цена пока не объявлена, однако в США за соплатформенный Ranger просят 26 тыс. долларов без учета дополнительных опций.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.