Volkswagen представил пикап Amarok второго поколения
Фольксвагеновский пикап первого поколения за 10 лет на конвейере успел разойтись тиражом в 830 тыс. экземпляров, причем значительную часть спроса обеспечивали клиенты за пределами Европы. Поэтому с машиной второго поколения немцы не стали мудрить и заключили контракт с компанией Ford – новый «Амарок» является близнецом представленного в прошлом году пикапа Ford Ranger. Облик автомобиля создавала команда дизайнеров из Германии и Аргентины, а сборка будет налажена на заводе Ford в Сильвертоне (ЮАР).
Как и Ranger, пикап от Volkswagen доступен с двухдверной (SingleCab) либо четырехдверной (DoubleCab) кабиной. Колесная база выросла на 173 мм и теперь достигает 3270 мм.
Кузов тоже стал длиннее, но не настолько: габаритная длина пикапа второго поколения составляет 5350 мм (+96 мм). Благодаря этому инженерам удалось укоротить свесы, что благоприятным образом сказалось на проходимости. Заявлено также, что глубина преодолеваемого брода выросла с 50 до 80 см.
Паспортная грузоподъемность увеличилась с 942 до 1160 кг, а допустимая масса буксируемого прицепа – с 1,2 до 1,5 т. Кузов пикапа можно укомплектовать электронноуправляемыми рольставнями. Машина также получила усиленную крышу: она может выдержать до 350 кг статической нагрузки (например, на ней можно разместить четырехместный тент, который будет предлагаться за доплату).
Линейку двигателей составляют четыре дизельных и один бензиновый мотор. Для африканского рынка базовый турбодизель 2.0 настроен на отдачу в 150 л. с., но на других рынках базовый «Амарок» будет развивать уже 170 л. с. Еще одна 2,0-литровая версия (на этот раз с двойным турбонаддувом) выдает 204 либо 209 л. с. (в зависимости от рынка) и комплектуется с 10-ступенчатым «автоматом» (моторам попроще выделена в пару 6-ступенчатая АКП либо «механика»). Как и предполагалось, на вершине дизельной гаммы мотор 3.0 V6 от Ford F-150 на 241 либо 250 л. с.
Однако в США дизельные «Фольксвагены» не в чести, поэтому там Amarok будет предлагаться с бензиновой «турбочетверкой» 2.3 Ecoboost (302 л. с.). Система полного привода 4Motion для разных рынков тоже будет отличаться: будет реализована как схема с постоянным полным приводом, так и с подключаемой «раздаткой» передней осью.
На передней панели, как и у «Форда», расположился 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы с вертикальной ориентацией, а вместо аналоговых шкал – цифровая приборная панель (диагональю 8 дюймов у базовых версий и 10 дюймов в дорогих комплектациях). Предусмотрены шесть ездовых режимов (от экономичного до внедорожного) и широкий набор опций: аудиосистема Harman Kardon, передние кресла с широким набором электрорегулировок, адаптивный круиз-контроль с системой распознавания дорожных знаков, матричная оптика IQ.Light и др.
К трем стандартным комплектациям (базовой Amarok, Life и Style) компания предложит две особых версии, которые помимо богатого оснащения отличаются особым декором: PanAmericana (обвес из некрашенного пластика, дуги в грузовом отсеке и черные диски с внедорожной резиной Goodyear Wrangler Territory AT) и Aventura (много хрома и 21-е диски вместо штатных R18). Не обделили Amarok и сугубо внедорожными опциями: к своему новому пикапу Volskwagen предлагает шноркель, кенгурятник (для отдельных рынков), дополнительную защиту днища и буксировочные петли.
Продажи Volkswagen Amarok второго поколения начнутся в конце нынешнего года. Цена пока не объявлена, однако в США за соплатформенный Ranger просят 26 тыс. долларов без учета дополнительных опций.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения