Электрические грузовики Mercedes-Benz получат «валы отбора мощности» ZF
Система eWorX состоит из электромотора мощностью 50 кВт, инвертера и блока управления. В зависимости от типа и назначения грузовика модуль может дополнительно комплектоваться системой охлаждения и гидравлическим насосом.
Конечно, полноценным «валом отбора мощности» новую разработку инженеров из Фридрихсхафена назвать нельзя, ведь непосредственно с электродвигателем грузовика модуль никак не связан.
Как рассказывают в ZF, новый модуль подключается к аккумулятору грузовика и к сети контроллеров.
При этом eWorX работает автономно от тягового электромотора, благодаря чему может применяться на машинах с любым количеством электродвигателей. Уточняется, что мощности собственного электромотора хватает, чтобы управлять гидравликой самосвала.
Первый мерседесовский грузовик с модулем ZF покажут на международной выставке по водоподготовке, водоочистке, переработке и утилизации отходов IFAT 2022, которая откроется 30 мая. Им станет скиповый погрузчик eActros: модель серийно выпускается в Верте-на-Рейне с октября 2021 года. Гидроманипулятор для выставочного грузовика поставляет австрийская компания Palfinger.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения