Volkswagen раскрыл новые подробности о грядущем Amarok
Новости → Новинки
Готовящийся к премьере пикап Volkswagen Amarok второго поколения продолжает обрастать подробностями. Сегодня немецкий концерн опубликовал первые «живые» фотографии машины – правда, пока в камуфляже.

Первым тизерам нового «Амарока» уже больше двух лет, а работа над машиной началась еще в начале 2019 года, когда Volkswagen и Ford объявили о создании альянса для совместной разработки пикапов и фургонов. Amarok первого поколения выпускался в Гамбурге и Буэнос-Айресе и снискал неплохую репутацию: с 2009 года в Европе, Южной Америке, ЮАР и странах Океании было продано 830 тыс. пикапов.

В этот раз именно «Фольксвагену» уготовано быть на вторых ролях: облик машины создавала команда дизайнеров из Германии и Аргентины, а сборка нового пикапа будет налажена на заводе Ford в Сильвертоне (ЮАР).

Так что опубликованный сегодня перечень технических данных едва ли стал сюрпризом, ведь Amarok второго поколения фактически разделит узлы и агрегаты с новым Ford Ranger. Линейку моторов составит один бензиновый (по всей видимости, речь о «турбочетверке» 2.3 EcoBoost) и четыре дизельных агрегата.

Младшие версии пикапа будут продаваться с 2,0-литровыми дизелями с одной либо двумя турбинами, а на вершине гаммы расположится дизельный V6 объемом 3,0 л, который дебютировал на пикапе Ford F-150. В версиях для американского рынка он настроен на отдачу в 250 л. с. и 600 Нм и работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом.

Как и Ranger, новый пикап от Volkswagen будет доступен с двухдверной (SingleCab) либо четырехдверной (DoubleCab) кабиной. У двухрядных версий длина колесной базы вырастет до 3270 мм (+175 мм относительно машины первого поколения), а длина кузова составит 5350 мм (+100 мм). Союз с американцами позитивным образом скажется на грузоподъемности: новый пикап сможет взять на борт до 1,2 т груза (было 942 кг), а допустимая масса буксируемого прицепа составит 3,5 т вместо 3,1 т у пикапа первой генерации.

Фольксвагеновцы позиционируют новинку как модель более высокого сегмента: со сменой поколения Amarok получит сразу 20 новых систем активной безопасности, которые ранее не предлагались. В качестве опции можно будет выбрать матричную оптику IQ.Light и 21-дюймовые колесные диски.

Новых изображений салона нет, однако точно известно, что Amarok получит вертикальный дисплей диагональю 12 дюймов и виртуальную приборную панель как у «Форда», однако отделочный декор у модели будет свой. Машина выйдет на рынок в пяти комплектациях: базовая не будет иметь своего названия (просто Amarok), далее расположатся Life и Style. Дорогие версии будут называться PanAmericana (она сильнее других ориентирована на бездорожье) и Aventura (самая оснащенная модификация для шоссе).

Презентация нового «Амарока» пройдет летом нынешнего года, а к концу года машина появится у дилеров в ряде западных стран, однако в Россию модель не вернется.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.