Компания Caterpillar объявила о начале поставок нового бульдозера SEM826D
В зависимости от применения, SEM826D доступны в комплектациях для выполнения строительных работ, для лесной промышленности, для угольной промышленности, для перемещения отходов и в комплектации с низким давлением на грунт. Целевые варианты эксплуатации бульдозера SEM826D — перемещение материала, планирование поверхности, формирование отвалов, распределение материала и рыхление. Целевые сферы деятельности — общее строительство, строительство крупных объектов, дорожное строительство, перемещение угля, сельское хозяйство, горная добыча и лесное хозяйство. Бульдозер SEM826D подойдет заказчикам, для которых важны невысокая стоимость покупки и эксплуатации при высокой надежности, отличных рабочих показателях, маневренности и удобстве технического обслуживания.
На модель SEM826D устанавливается двигатель Weichai мощностью 294 л. с. с электронной системой управления. Двигатель отвечает стандартам Tier III. В сочетании с гидростатической трансмиссией, в основе которой лежат проверенные решения компании Caterpillar, он обеспечивает плавный разгон и прекрасную маневренность. Все машины комплектуются гидростатическими насосами и моторами от производителей мирового уровня и поэтому гарантируют высокую надежность.
Двигатель повышенной мощности с электронной системой управления позволяет повысить производительность бульдозера SEM826D на 15%.
Различные мощностные режимы двигателя:
- Экономичный режим (242 л. с.), способствующий экономии топлива и предназначенный для выполнения легких работ, таких как перемещение материала вниз по склону и планирование поверхности.
- Стандартный режим (270 л. с.) для обычных вариантов применения, например на строительной площадке и в лесу.
- Режим полной мощности (294 л. с.), позволяющий работать максимально производительно и перемещать большой объем тяжелого материала, в том числе вверх по склону.
Различные рабочие режимы двигателя:
- Низкой частоты вращения коленчатого вала двигателя (прим. 1200 об/мин) при более высокой скорости движения машины для повышения производительности и экономии топлива.
- Транспортный режим для перемещения по рабочей площадке с максимально возможной скоростью.
- Режим замедления педалью при поддержании частоты вращения коленчатого вала двигателя для повышения производительности машины.
- Режим рулевого управления с регулировкой чувствительности для улучшения маневренности машины.
- Режим снижения частоты вращения холостого хода (с 950 до 750 об/мин) при простое от 10 до 30 секунд для экономии топлива.
Смазанные герметичные опорные и поддерживающие катки (SALT) устанавливаются в стандартной комплектации, что позволяет продлить срок эксплуатации.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения