Бульдозеры ДСТ-Урал получили новую модернизированную ходовую
Новости → Новинки
Российский завод ДСТ-УРАЛ, производитель промышленных тракторов, бульдозеров, трубоукладчиков и кабелеукладчиков на гусеничном ходу, продолжает совершенствовать свое производство и технологические качества продукции на основе анализа обратной связи от потребителей и мировых тенденций и перспектив развития отрасли.

Учитывая факт того, что гусеничная ходовая является самой частой в ремонте частью за счет абразивных и ударных нагрузок при движении по неровной и каменистой поверхности, при налипании грунта и неправильном уходе, ДСТ-УРАЛ сделал очередной шаг в направлении модернизации техники, разработав новую ходовую для всей линейки своих бульдозеров.

Новая ходовая для бульдозеров D9, D10, D12, D14, D15, D20 и D25 значительно прибавила в надёжности, выносливости и ресурсоемкости, что подтвердили её испытания на полигоне в условиях жестких нагрузок. Кроме того, первый бульдозер с новой ходовой частью успешно и без нареканий прошел боевое крещение у клиента в Кузбассе, намотав 2500 моточасов в ежедневном режиме по 15 часов за смену.

Основные моменты модернизации ходовой части бульдозеров ДСТ-УРАЛ:

  • Ходовая получила современный, схожий с мировыми лидирующими ОЕМ-производителями дизайн.
  • Технологически устаревшие комплектующие от техники советских времён заменили на более распространённые в России и унифицированные с ведущими мировыми производителями.
  • Повысилось качество формирования опорной поверхности катков и ужесточились допуски обработки.
  • Цельный герметичный корпус увеличил срок службы механизмов натяжения и сдавания в несколько раз до 15000-20000 моточасов.
  • Очистка ходовой группы от налипающего грунта  после рабочего дня стала значительно легче за счет консольных поддерживающих катков.
  • Прочность катка увеличилась на 30%.
  • Спицевое колесо было заменено на литое с типом уплотнения Duo-Cone.
  • Балансирная балка стала жестче на 15-30% благодаря переходу к цельнолистовой конструкции из сверхпрочной стали Hardox.
  • Угол прокачки тележки был увеличен с 2,3 до 3,1 градусов.
  • Новые материалы и конструкция на 60% увеличили прочность полуосей и исключили необходимость в специальном инструменте для монтажа и демонтажа узла.
  • Плечо между полуосью и балкой было увеличено в 1,5 раза, что значительно снизило нагрузку на элементы ходовой.
  • Модернизированная схема смазки чётко по регламенту балки и полуосей, а также новая система уплотнений, в несколько раз увеличили ресурс подшипников и втулок.
  • Новая геометрия позволяет грунту свободно осыпаться вниз без задержек на тележке, что совместно с новыми консольными поддерживающими катками значительно упрощает очистку ходовой группы после каждой рабочей смены.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.