Бульдозеры ДСТ-Урал получили новую модернизированную ходовую
Учитывая факт того, что гусеничная ходовая является самой частой в ремонте частью за счет абразивных и ударных нагрузок при движении по неровной и каменистой поверхности, при налипании грунта и неправильном уходе, ДСТ-УРАЛ сделал очередной шаг в направлении модернизации техники, разработав новую ходовую для всей линейки своих бульдозеров.
Новая ходовая для бульдозеров D9, D10, D12, D14, D15, D20 и D25 значительно прибавила в надёжности, выносливости и ресурсоемкости, что подтвердили её испытания на полигоне в условиях жестких нагрузок. Кроме того, первый бульдозер с новой ходовой частью успешно и без нареканий прошел боевое крещение у клиента в Кузбассе, намотав 2500 моточасов в ежедневном режиме по 15 часов за смену.
Основные моменты модернизации ходовой части бульдозеров ДСТ-УРАЛ:
- Ходовая получила современный, схожий с мировыми лидирующими ОЕМ-производителями дизайн.
- Технологически устаревшие комплектующие от техники советских времён заменили на более распространённые в России и унифицированные с ведущими мировыми производителями.
- Повысилось качество формирования опорной поверхности катков и ужесточились допуски обработки.
- Цельный герметичный корпус увеличил срок службы механизмов натяжения и сдавания в несколько раз до 15000-20000 моточасов.
- Очистка ходовой группы от налипающего грунта после рабочего дня стала значительно легче за счет консольных поддерживающих катков.
- Прочность катка увеличилась на 30%.
- Спицевое колесо было заменено на литое с типом уплотнения Duo-Cone.
- Балансирная балка стала жестче на 15-30% благодаря переходу к цельнолистовой конструкции из сверхпрочной стали Hardox.
- Угол прокачки тележки был увеличен с 2,3 до 3,1 градусов.
- Новые материалы и конструкция на 60% увеличили прочность полуосей и исключили необходимость в специальном инструменте для монтажа и демонтажа узла.
- Плечо между полуосью и балкой было увеличено в 1,5 раза, что значительно снизило нагрузку на элементы ходовой.
- Модернизированная схема смазки чётко по регламенту балки и полуосей, а также новая система уплотнений, в несколько раз увеличили ресурс подшипников и втулок.
- Новая геометрия позволяет грунту свободно осыпаться вниз без задержек на тележке, что совместно с новыми консольными поддерживающими катками значительно упрощает очистку ходовой группы после каждой рабочей смены.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения