Дебютировал новый полностью электрический гусеничный кран MAEDA с двигателем DEUTZ
Новости → Новинки
В сотрудничестве с немецким производителем двигателей DEUTZ AG японская компания MAEDA разработала прототип полностью электрического гусеничного крана CC1485.

Этот новый кран MAEDA станет третьей моделью в каталоге среди электрических кранов с литий-ионным аккумулятором и дополнит уже существующие модели MC285CB-3 и MC305CB-3 с нулевым уровнем выбросов.

Мини-гусеничный кран CC 1485 грузоподъемностью до 6 тонн, оснащенный электроприводом приводом с двигателем DEUTZ, обеспечивает аналогичные с дизельной моделью рабочие характеристики, но без выбросов и шума.

«Экологически чистые строительные площадки стали реальностью, а не далекой мечтой. Мы рады быть здесь с MAEDA сегодня, чтобы представить прототипы электромобиля для строительных площадок. CC 1485 уже полностью работоспособен. Наш электропривод работает тихо, эффективно и без вредных выбросов даже при использовании на стройплощадке», - говорит Маркус Мюллер, технический директор DEUTZ AG.

Томиаки Хабасаки, исполнительный генеральный директор штаб-квартиры Industrial Machinery в MAEDA: «MAEDA уже вышла на рынок электрифицированных транспортных средств со своим небольшим «краном-пауком» в Европе. Мы наблюдаем значительный рост спроса со стороны наших клиентов на экологически чистые продукты. Чтобы электрифицировать наш гусеничный кран, мы приняли решение о совместной разработке с DEUTZ, так как DEUTZ известна своими проверенными технологиями и опытом в области электрифицированных приводов для внедорожной техники».

Новый компактный гусеничный кран CC 1485 рабочей массой 14,4 тонны оснащен 360-вольтным электроприводом с двигателем DEUTZ мощностью 40 кВт (пиковая мощность 80 кВт). На одном заряде аккумуляторной батареи новый кран способен работать до 3 часов, а полная зарядка аккумуляторной батареи через разъем типа 2 происходит за 120 минут. MAEDA не озвучила подробности рабочих характеристик нового компактного электрокрана крана на батарейках CC 1485 и когда он будет запущен на европейский рынок. Но, если учитывать то, что этот кран фактически является электроприводным аналогом модели CC1485S с дизельным двигателем Isuzu, то он имеет схожие рабочие возможности, такие как максимальная 4-секционная стрела, грузоподъемность 6 тоннам при вылете стрелы 2,6 метра, грузоподъемность 430 кг при максимальном рабочем радиусе 16,1 метра и грузоподъемность до 2 тонн при движении. Также, к этому стоит отнести максимальную рабочую высоту подъема крана 16,7 метра (22 метра с удлинителем) и максимальная высоту подъема с ниже уровня земли до 24,5 метра.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.