Новый Isuzu D-Max: версия AT35 для экстремального бездорожья и самосвал
Новости → Новинки
Пикап Isuzu D-Max третьего поколения обзавелся двумя новыми версиями, премьера которых прошла в рамках выставки коммерческих автомобилей в британском Бирмингеме. Оффроудная версия AT35 появится и в России

«Третий» Isuzu D-Max дебютировал в Таиланде осенью 2019 года, но до России добрался только весной 2021-го. Конструктивные особенности этой машины мы подробно разбирали в отдельном материале, где и анонсировали появление в нашей стране экстремальной версии пикапа, по традиции созданной в сотрудничестве с исладнской компанией Arctic Trucks, что специализируется на доработке пикапов разных мерок для сурового бездорожья.

Тюнингованные пикапы D-Max будут продаваться через официальных дилеров Isuzu, то есть все доработки будут сертифицированы и внесены в ОТТС. Живая премьера Isuzu D-Max AT35 нового поколения только что прошла в Бирмингеме, но пока это опытный образец, производство и продажи начнутся только в следующем году. Цена не объявлена, технических подробностей немного: известно, что автомобиль получил усиленную подвеску с амортизаторами Bilstein, увеличенный дорожный просвет, 35-дюймовые «зубастые» шины, расширенную колею и расширители колесных арок на кузове. На российском сайте Isuzu анонсированы также дуга безопасности в кузове, защита двигателя и кенгурятник.

Силовой агрегат тюнеры оставили нетронутым. В России, напомним, D-Max предлагается с 3,0-литровым турбодизелем (190 л.с., 450 Н×м), в пару которому положена 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Полный привод в любом случае выполнен по схеме парт-тайм, с жестко подключаемым передним мостом. В раздатке есть понижающая передача (2,482), а в заднем мосту — принудительная блокировка дифференциала.

Самосвал на базе нового D-Max — это уже чисто британская премьера, подготовленная фирмой TGS из Бристоля. За основу взят пикап с полуторной кабиной, стоковый кузова демонтирован и вместо него установлен новый, более легкий алюминиевый кузов на электрогидравлическом подъемном механизме с дистанционным управлением. Вместо стандартной рессорной подвески для лучшей плавности хода установлены пневмостойки VB Tech. Полная масса автомобиля увеличена с 3100 до 3500 кг. Это конверсия также будет предлагаться через официальных дилеров Isuzu.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
Исузу Авто
+7 (812) 499-50-55
www.trucks-isuzu.ru